Узелки на память...

"Город Гагра, воздух чистый, я в тебя влюблён!" ;)

Итак, небольшой отчётец о нашем летнем отпуске на море этим летом. Поехали!

Предисловие

Сидели мы как-то с другом в баре, болтали о том-о сём, пили алкоголь... Посидели-посидели, да и решили летом вместе смотаться в отпуск. Даты наметили, место выбрали. Порешились, да и разбежались до поры: он - в Москву, а я - домой, отсыпаться. Дата эта была - 20 августа, а место - всенародно любимый студентами МГУ летний оздоровительный лагерь "Буревестник" (в простонародии - "Бур3").

Время летело, в указанные числа отпус дали, Танька забила на остатки сессии и тоже была готова стартовать подальше от Альма Матер, билеты на поезд мы удачно хапнули за пару недель, однако у наших москвичей всё складывалось не так удачно и в итоге получилось, что на моря мы едем только с Танькой (не считая запланированного на несколько дней Занудоффа ;).

Делать нечего, собираем шмотки, прыгаем в поезд и... (отбываем!)

Часть 1: "Гагра, Гагра ты моя, я теперь с тобой всегда!" (народно-газельное)

Билеты у нас были до самого Адлера и спрыгнуть мы могли в принципе в любом городке/посёлке Большого Сочи. Однако, поразмыслив, мы решили отдохнуть недельку в Абхазии, съездить на Рицу, спуститься в пещеру в Новом Афоне ну и всяко обогатиться местными традициями. Ну, море, само-собой ;)

Доехали до Адлера, пересекли границу (причём, нас заставили обязательно застраховаться, пугая проверками на выходе) . Как потом оказалось, про страховку сию никто нас вообще больше не спрашивал.

Стоя в очереди на пропускном пункте разговорились с бабулей из местных и решили ехать в Гагру - поближе к цивилизации. Так и сделали.

Помотавшись по улочкам в районе базара, мы нашли неплохую комнатку в 15 минутах от пляжа и рынка, на улице Космонавтов (Эдуард, привет! ;)). Когда хозяйка вела нас на место, рассказывала, как тут тихо (мы уже потом поняли, почему ;)) и туристов не много - не барагозят, душ с подогревом, личная веранда, кухня с холодильником, вобщем, всё как положено. Сторговались, заселились - бегом на пляж!!!

Восторгам нет предела, вода чистая и безумно тёплая, торговцы не досаждают - всё клёво! )

Следует отметить, что Абхазия так до сих пор не оправилась от войны. Везде разруха, много брошеных зданий. Богатейшие в советские времена многоэтажные гостиницы прямо на берегу моря сегодня пустуют - люди опасаются пока вкладывать деньги в их восстановление. Подобное ощущение возникает повсеместно - как будто люди живут, будучи постоянно готовы собрать вещи и уехать...

Гостиница "Абхазия"

Однако, мы, как люди сервисом не избалованные, наслаждались жизнью, валялись на пляже, ели орехи и фрукты, вечером на веранде пили домашнее вино под сулугуни и болтали за жизнь...

Пока не появился ОН...

Zanudus vulgarus

Занудов приехал в Гагру так, как будто заскочил на обед с работы - "с лёгкой сумкой на ремне", большую часть которой (как оказалось позже) занимала вовсе не смена носок или пляжные сланцы, а ноутбук ;)). Занудов был задумчив, гундел и порывался "вот прям щас залезть вон на ту гору". Позже к его маниям добавилсь путешествия по железнодорожным путям и морские пирсы где-то на горизонте.

Поселили на веранде...

Вечерние посиделки с вином и сулугуни закончились - Занудов бухтел, тащил всех посмотреть, "что там в горах", тосковал по железнодорожным путям и был вечно всем недоволен. Единственное, чем спасался он от хандры, оставался ноутбук c NFS. Бытовых конфликтов, конечно же, избегать удавалось не всегда, и когда призывы слиться с природой в горах, преодолев красоты железнодорожных путей становились невыносимы, мы брались за оружие.

Вот, что означает термин "накостылять" в действии

Однажды было решено совершить вылазку в город. Лёгкие на подъём, мы собрались и выдвинулись по основной трассе к центральной части города...