FaTaL

Записи в журналах друзей на bezumnoe.ru

ЛЕТО

ВЕСНА » ЛЕТО

Аа-а-а! "Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия!"(с) СПЛИН

Завтра два экзамена, а я чего-то сижу в чате вместо того, чтобы учить, или, что еще лучше -СПАТЬ.
Слушаю СПЛИН :) хо-ро-шо!)
"Твои глаза слишком хороши, чтобы портить их слезами"(с) мой брат сегодня

AE everywhere (скромность-II)

Фотография

Полчаса работы в Photoshop и из обычной цифровой фотографии получается "настоящая":
Моя любовь

уххх!

В среду - на дачу!!! Сил моих в городе больше нету... Да здравствует дикий пляж, солнце, воздух и вода! Вечерние звёзды, соседские кошки и ОТСУТСТВИЕ ЛЮДЕЙ!!! :)))))

Вернусь к субботе, отдохнувшая, загоревшая и может быть с умными мыслями по диплому.
Адиос! :)

Катёнок Печального образа

Вот так и живем:) Устала я очень.

Занудов с "ДОСУГОМ" определился...

Корова на льду

Сегодня я в первый раз поняла смысл этой фразы. Правильнее будет даже сказать - прочувствовала на себе.
На коньки я встала в глубоком детстве и, кажется. умела кататься на них всегда. А вот сегодня я попробовала ролики... Мать честная... у них тормозов нет!!!!! и зубчиков, как у коньков, спереди - тоже нет, там только КОЛЕСИКИ! начинаешь тормозить и!!!!
Надо отметить, я герой - я упала только один раз, и то когда пряталась от какой - то "залетной" машины. Занесло нас в ботаничский сад. А там дороги - ну очень родные, Саратовские. Зато когда обратно на ВДНХ вернулись я уже каталась достаточно бодренько - вот что значит закалка!!
В общем я подумала и решила - в следующие выходные покупаю ролики, защиту и - вперед!
а пока сижу и отмачиваю уставшие ножки в водичке 8)

Не забыть:

Сегодня со сходки шли с Кидманом играть на бильярде.
По пути на проспекте встретили Anti. Его приветствие меня подкосило (пишу тут, чтобы не забыть):
- Здарова, чижопа!
Бился в истерике последующие 5 минут )))

5001

Долго же я до этого полз, за 4 года перевалил за 5000 ;)))

Планы.

Поставлена задача: к понедельнику сделать невозможное!
(часть I)

Сводка новостей

листнинг Чайф - "Ой-ё"
Одно счастье в жизни - я получила ФУТБОЛОЧКУ))))))) Дело другое в том, что меня в нее можно целиком запихнуть %) Но это неважно) Она все равно теперь у меня есть) Буду в ней дома ходить, когда совсем жарко станет :) Особенно порадовала надпись "4моки :) " на бандероли, в разделе "Кому") работников почты она порадовала также :)
Второе. Как меня бесят люди, которые закатывают глаза и говорят: "Ах! Как же мы сдадим эту сессию?!". Всю студенческую жизнь не понимала этих истерик. Сессия -не есть что-то грандиозное. Элементарно, друзья мои! Потому что надо совесть-то поиметь! Итак все весь семестр нифига не делают, надо ж хоть две недельки-то поработать?! НЕ могу я утешать, сочувствовать. У меня две сессии. Одновременно. И проблем ни с одной нет. И если я завалю экзамен - то буду знать: это потому, что я не удосужилась разобраться в материале :) Что лично я в этом виновата :)
Третье. Прочитала в журнальчике анекдот, который когда-то был моим любимым, самым жизненным анекдотом. Сказывалась близость к ролевикам и осознание собственной крутости, когда пытались всей кодлой пролизнуть с мечами, луками и прочим вооружением просочиться мимо ментов в метро:
"Старый скин учит молодых:
- Сынки! Пойдете по улице, нвстречу вам молодой человек с длинными волосами, гитарой за спиной, с улыбкой на лице, в стоптанных кроссовках, в феньках... Это хиппи. Драться не умеет и не любит. Таких надо жестоко бить.
Пойдете дальше. Увите молодого человека с длинными волосами, в косухе. с гитарой за спиной, с банкой пива. Это рокер. Драться не любит, но умеет. В одничоку, вдвоем. втроем -лучше не лезть. Но если вас много -можно бить.
Выйдете за город. Из кустов вылезет молодой человек с длинными волосами, с гитарой за спиной... в стоптанных кроссовках, с улыбкой на лице, с банкой пива, весь в феньках, в странной одежде. В руках с мечом или палкой. Это ролевик. И упаси вас Господь спутать его с хиппи!!"

воскресенье!

Воскресенье. Утро. Жара. (вставать с постели не хочется категорически... холодный душ для бодрости... и трусцой в за великом!)
Гараж. Велосипед. (начало одинадцатого, но от гаражных ворот уже палит жаром... внутри практически баня... )
Смазка. Накачка. (смазал цепь, звездочки и переключатель... руки по локоть в смазке... колеса спустили на 0.5 атмосферы за неделю - пришлось подкачать...)
В ПУТЬ! (на спуске со своей горы пристроился за "девяткой"... раскатился почти до 60 км/ч)
Доехал до Главпочты. Встреча с Инной.
А все так невинно начиналось...
И зачем нас понесло в гору через автовокзал, ведь по Шелковичной и Октябрьскому ущелью подниматься намного удобней?! (людей на улице НЕТ по причине сиесты... и только мы как не совсем психически здоровые люди крутим под этим палящим солнцем педали... а вершина все ближе и ближе... а крутизна дороги перевалила уже 30 градусов... атмосферы праздника не чувствуется...)
ПОДНЯЛИСЬ! УРА!!! Теперь можно устроить первый большой привал. (вид на город отсюда хорош... неспеша допили пиво, покурили, почесали языками...)
Если присмотреться, то можно разглядеть пиво :)
И поехали. В сторону "Березки". И еще дальше к 9-10 Дачным. (крастота! березовые рощи... дубравы... да и вообще! :) )
Где-то между Кумыской и 3-й Дачной решили сделать еще одну остановку (ножки-то не казённые!). А тут как раз и столик со скамьями подвернулся. (каждый раз, когда катаемся в этом районе, всегда делаем тут привал... хотя и народа тут бывает немало...)
Лежбище...
Пива нет! Минералки нет! Сигареты кончаются. Надо срочно выезжать в обжитые районы. (оказывается люди любят просто так ходить по лесу... идут, например, пернь с девушкой и держутся за ручки или дедуля какой-нибудь ковыляет себе неспеша...)
Поймали какого-то пацана. Показал куда надо рулить. (Хотели доехать до прудов искупаться, но по показаниям других аборигенов оказалось, что до них еще крутить и крутить педали... поэтому решили, что где стоим, там и упадем!)
Можно, я помру здесь и больше никуда не поеду!?
ДОМОЙ!!! (даунхилл! выкатились где-то в Поливановке... запрвились жидкостью (пиво, минералка, спрайт...) и погрузились в 4-й трамвай... сил не было крутить педалями до 6-й дачной! ну а там уж до Вишневой, через мост и дома :) )

Дача

Позавчера съездил на дачу, покапал немного и пофоткал ;)
Получились вот такие обои для рабочего стола:
Цветок 1280 x 1024
Скачать 1280 x 1024 »

Трава 1280 x 1024

Выходныыыыеееэээ! Аууу!

... пролетели, как и не было...
Ярко, сочно, интересно, красочно, но ОЧЕНЬ МАЛО... )

Из событий (хронология нарушена):
- были на выставке «АВТОМИР»
- 2 часа драил и полировал машыну. Восстановил переднее сиденье и пространство вокруг него (пороги, ремни безопасности, утеплитель под ногами)
- теннис в 6-ке. Потом традиционные «преподские посиделки». Ессно, я - «трезвый водитель» (((
- дача у Ркмпелей. Ессно, порем. В суматохе где-то потерял майку и любимую кепку ((((((
- утро (ессно, совсем не доброе). Умывание, перемещение на пляж, купание, отходняк.
- Домой, звоню, едем в Энегльс открывать пляжно-воллейболный сезон. Открываем на «ура». Тепло, солнечно, вода очень приятная.
- Вечер. Гараж. Монтаж заднего сиденья. Матюки.
- Прогулка через проспект. Блаженное состояние, мороженое на последние 7 р.
- Дом. Комната. Звук 5+1. Мозговой ступор. Предвкушение крепкого и здорового сна.... ))