FaTaL

Записи в журналах друзей на bezumnoe.ru

Мдя-я-я )

Занимались живописью рядом с первым курсом -в одной большой зале в новых помещениях на Васильевском острове :) Сидели вперемешку, вели общий разговор... Наши взрослые, небритые, невыспавшиеся мальчики, которым все время трезвонили на мобильники разные поклонницы, довели девочек -первокурсниц до нервного срыва.
Бедные девчонки) Наши парни "раскрыли" им глаза на жизнь, обсуждая женский пол))
Первый курс отползал с занятий, полушепотом споря: что же все таки правит миром - любовь или секс? :)

Прогресс

Перед вождением учебного автогмобиля необходимо пройти процедуру аутентификации, что накануне не бухал - для этого есть спецприбор с двумя лампочками - красной и зеленой, и отверстием куда дуть...

Дорога

© PHOTOBLOG

Под музыку: Моральный кодекс - Первый снег
Состояние: хочется уже пообедать

[без темы]

Поставил дома почту (больше 1 Гб сообщений, без которых жить не могу))), почистил комп, привел немного дела в порядок. Начал работать по новой схеме! :)
Плохо только одно - немного болит горло и нос заложен :( Ну что так такое?... Уже третий день мечтаю о паре бутылочек пива Foster's и о сущеной вобле!

З.Ы.
Кстати, картинки временно не грузяццаа... Потом исправлю.
Под музыку: Екатерина Болдырев - Кот
Состояние: немного приболел

В лучших традициях домашних страничек

Мой кот Рыжик

Крым (впечатления и воспоминания): часть III

преодолев километров 7 попали в Большой Каньон Крыма и сделали привал... пошли смотреть местные достопримечательности: водопад Серебренные струи, Юсуповское озеро и вышли в итоге на вершину горы Орлиный Взлет... честно скажу, я не удержался и крикнул во всю мощь своих легких с вершины :))) насчитал 6 эхо... легкой трусцой спустились до велов и зашли в кафе... блюда удивили своей дешевизной и вкусовыми качествами :) там на входе в кафе стоял деревянный Буратино (гы-гы) с такой плотоядной улыбкой ужасающей величины, что мне стало страшно... и при этом он держал в руке шампур с шашлыком, сразу возник вопрос: из чего/кого здесь его готовят? :)))) поняли, что далеко мы сегодня уже не уедем и откатив немного от людных мест, съехали с трассы и встали на ночевку... место было просто афигенное: росли гигантские деревья (я б сказал, грабы) метрах в 10 каждое друг от друга, подлеска не было вообще, а в 10-15 метра обрыв пятидесяти метровый, на дне которого шумела горная речка... эх, получится ли еще раз туда вернуться? :(
следующий день я записал к себе в список спортивных достижений красными буквами! :) почти весь день целенаправленно и тупо крутили педали вверх и вверх с единственной мыслью, чтобы быстрее закончился серпантин... на всем протяжении тридцати километрового (30!!!) подъема я ни разу не слазил с вела, чтобы его толкать... но и привалы делали примерно каждые два километра.
осилили, поднялись, выкатили на Айпетринскую Яйлу и сразу же почувствовали себя «на пыльных дорожках далеких планет»: совершенно голое, всхолмленное плато, на котором стоят башни телескопов Крымской обсерватории (Пашка сказал, что этом пейзаже снимали фильм «Отроки во Вселенной»... надеюсь, все помнят этот классный фильм? :))
поехали собственно на саму Ай-Петри, посмотреть со смотровой площадки на Ялту... но не тут-то было :( была настолько низкая облачность, что мы ехали через облака по дороге и видимость была не больше 100 метров... бр-р-р-р! промозгло и сыро, пришлось даже штормовку надеть...
и тут настал маленький шок: всю Ай-Петри оккупировали узбеки! 8(( чайханы, азиатский базар, узбекский плов и зеленый чай, даже верблюдов с ишаками затащили на гору...
а Ялту было не видно :( сплошная облачность...
постояли, потоптались и поехали в Ялту... более крутой серпантин, две полосы и 25 километров спуска... когда выехали к Ялте, руки у меня отваливались от усталости жать на тормоза... но было здорово: летишь по серпантину со скоростью 50 км/ч, выжимаешь тормоз, скорость падает до 30 км/ч, входишь в очередной поворот с вылетом на встречную полосу, отпускаешь тормоза и снова 50 км/ч по прямой... после 20-го поворота я сбился со счета :)
встали на дневку не в самой Ялте, а на горе над Массандрой :)

Крым (впечатления и воспоминания): часть II

но далеко не уехали :) как раз до ханского дворца... потусили немного и поехали к главному на сегодня объекту – пещерному городу Чуфут-Кале.
Когда подъехали, встал острый вопрос: кто останется караулить вещи!? :( добровольно вызвался Сашка, предварительно запася несколько литров пива, и мы спокойно поползни в гору... по пути оказался какой-то монастырь (кстати принадлежащий Московской епархии), а в него как раз привезли какие-то святые мощи и «сам владыка Лазарь» по этому случаю приехал отслужить службу... соответственно мимо было не пропихнуться... а рядом с монастырем стоит чаша источника со святой водой: более вкусной воды я еще не пробовал в жизни :)))
сам пещерный город представляет из себя что-то невразумительное, но зато вид, который открывается с вершины – просто потрясает!
спустились назад к Сашке – а тот уже немного навеселе :)))
вечерело и мы поехали искать место для ночевки (как оказалось поставить палатки в Крыму вообще довольно проблематично, так как везде сплошные заповедники), в результате встали на соседней горе с той, где провели предыдущую ночь... и вот именно тогда я понял, что такое и как красива Крымская Ночь: только что было светло, мгновенно темнеет, высыпают звезды и сразу же в небе становится виден мост Млечного пути...
на следующий день у нас начался экстрим... есть такое понятие «туристическая тропа» - это значит, что здесь, в принципе, могут пройти только пешие путешественники... но мы-то на велах :) вот и помучались... а тропа-то шла по горам...
я понял что такое freeride, когда мы по тропе спускались по какому-то ущелью... почти 5 км на скорости под 40 в час (руки внизу просто гудели от усталости)... немного поплутали и к своему удивлению вылетели к плотине (больших озер в Крыму нет) и с несказанным удовольствием поплавали в теплой воде :)
а тропа пошла опять в гору... в тот день мы одолели всего 25 км и совершенно случайно выкатили к селению Куйбышево и сказали «на фиг экстрим! отныне ездим по дорогам!»... заночевали около деревеньки Новоульяновка на самом берегу местной плотины... бр-р-р-р... ночью было холодно, но зато, когда я утром часов в 6 высунулся из палатки, то обнаружил, что над водой клубится пар высотой метров 10!
тронулись в путь: Куйбышево – Голубинка – Аромат – Соколиное... и вот началось долгожданное :)))) горный серпантин!

Крым (впечатления и воспоминания): часть I

вообще я был сильно удивлен тем, что меня отпустили с работы на две недели, ну раз уж отпустили, то это уже не мои проблемы :)
поезд Свердловск-Симферополь, прицепной саратовский вагон, полпервого ночи... стою впотьмах перед вагоном и скручиваю колеса с вела – иначе не пускают :( велосипед помещается в вагоне только поперек на двух третьих полках... пассажиры боязливо косятся на эту опасно висящую конструкцию :)
поезда еще с раннего детства ассоциируются у меня с чаем в стаканах с железными подстаканниками (ну вы же все их себе представляете! )... поэтому никогда не отказываю себе в удовольствии взять себе такого чая в поездке, а еще можно постоять в тамбуре с горячим стаканом и поговорить с проводницей о всяких мелочах...
книжку с собой в этот раз не взял – просто некуда было ее запихать, рюкзак и так подзавязку :( посему все полутора суток спал на верхней полке... границу прошли как-то на удивление легко (как в последствии оказалось, это таможенники просто усыпляли бдительность... сволочи).
В начале десятого утра уже был в Симферополе и даже довольно быстро прикрутил назад колеса... через час на том же вокзале встретил Сергея, парня из Пензы (вообще, я нашел решил поехать, только после того, как увидел на сайте заявку девушки из Питера... всего нас оказалось семеро: я из Саратова, Сергей из Пензы, Сашка из Москвы и четверо из Питера: Паша с Ксюшей и Дима с Мариной)... поскольку с остальными мы встречаемся в Бахчисарае, что в 40 км от Симферополя, только вечером, то мы не спеша покрутили педали в сторону южной окраины города... ехали скучно, асфальт мерзкий (гудрон засыпанный какими-то мелкими камушками)... доехали довольно быстро, так что осталось время покататься по городу и присмотреть место для стоянки на ночь... и в этот день нас накрыл единственный за всю поездку дождь :) поставили в каком-то лесочке палатки и я завалился спать :))) а Серега среди ночь мужественно поехал на вокзал встречать питерцев, за что ему выражаю огромное спасибо! Утром познакомился с вновь прибывшими и вместе с Ксюшей поехал встречать москвича. Вернулись, позавтракали и в дорогу...

Гороскоп

Гороскоп для Близнецов на неделю 12 - 18 сентября 2005
В этот период у Вас могут появиться дополнительные материальные блага, деньги, множество способов их заработать. Вы можете зазнаться, начать наживаться за счет других. В этом случае прибавление в весе неизбежно, так как стремление получить больше распространяется и на еду, человек теряет умеренность во всем. Наслаждение улучшившимся финансовым положением. В это время хорошо просить повышения жалования или займа. Большая щедрость относительно денег и материальных ресурсов, часты вклады на просветительные цели. Важно, однако, избегать ненужной расточительности. Возможна прибыль, связанная с высшим образованием и путешествиями, с пониманием и превращением в капитал социальных тенденций, с предвидением потребительских привычек публики.

Хм... немножко денежек совсем не помешает ;)

мессага

вЫходнЫе прошли позитивно!!!...

FaTaL's dacha

[reserved]

З.Ы.
Насыщенные выходный, приятная усталось :)
Под музыку: Dj Aligator & Dr.Alban - I like to move it
Состояние: замечательное

Осень! )

Стало холодать, и я поймала себя на мысли, что ужасно хочу зиму! (только не бейте :) ) В Универе учить нас не хотят - то по одной паре в день, то вообще отмена всех - преподы еще в загулах :)
Совсем скоро будут желто-рыжие деревья, голубое высокое небо и ветер с Невы :) Люблю начало осени... такой моральный подъем, когда учеба еще не в напряг, и есть время гулять, улыбаться :))
Хорошо!
Сегодня /ми была названа "гуру" :) А в чем гуру - не догадаетесь :) Сама была в шоке)

Всё не так уж плохо..

Да, жизнь вроде стабилизировалась (не без приятных моментов..;))..)
В общем и целом я сейчас в блаженном состоянии, при котором жизнью я довольна.. :))

Смущает только одно.. Если судьба захочет подстройть мне какую-нибудь пакость -- у нее есть такая возможность -- приподнести мне "королевский подарок"..
Но заранее я не хочу об этом думать.. Случится это - значит буду думать, что делать, а пока надо наслаждаться тем, что есть! :))

Музыка: Пилот -- Тюрьма

Пятница!

Итак, судьба КОМЧАТКИ решена!
И вновь её ждут перемены ;)
А мне, тем временем, уже хочется свалить с работы, ибо мне уже тут делать нечего, даже начальство куда-то разбежалось... Предупредить хотел :)
Буду работать на пол-ставки и заниматься своими личными проектами.
Под музыку: Calinda (Alex Gold 2004 Remix)
Состояние: да НУ её, эту работу ;)