CHaos

Дневник на bezumnoe.ru

В нормальной компании так не поступают

Только недавно я похвалил Волгателеком, вроде бы все работает и придраться не к чему. Но не тут-то было.

Решил в начале недели заплатить за телефон через интернет.Раньше несколько раз оплачивал и пусть не сразу деньги на счет поступали.

Сейчас выскакивает ошибка, что моего лицевого счета не существует.

Обратился в E-pos сказали, что проблема в ВТ. Обратился в ВТ. И тут отдельная история, в ВТ всех клиентов наверное считают дураками, и пока после долгой переписки  не объяснишь, что ты знаешь что такое компьютер, и даже выходил в интернет, и что ты все таки не ламер, твою проблему начинают слушать.

Итог: меня выслушали и сказали, что проблема не ВТ, а E-pos. И сказали добиваться решения проблемы от E-pos.

В какой нормальной конторе вешают проблемы конторы на клиента?

 Я уже понял, что в ВТ никто пальцем не ударит, чтобы сделать что-то лишнее.

Чтобы решить любую проблему в ВТ, нужно потратить времени не меньше недели. У меня уже пятые сутки, но проблема еще не сдвинулась с мертвой точки. Посмотрим, что будет дальше...