Sister Chaos

Записи в журналах друзей на bezumnoe.ru

Пожалуйте к официальным дилерам

Сегодня выбрался-таки в гараж на обслуживание пежонаха - масло поменять и фильтры. Вопрос сий уже не первый месяц терзал меня, но все не доходили руки.

Прибываю я весь такой с мешком расходников и канистрой масла в гараж, загоняю машину на яму, переодеваюсь и обнаруживаю:

1. Мой, и без того небольшой набор инструментов, которого мне всегда хватало в общении с зайцемобилем, находится, соответственно, в зайцемобиле;

2. Машина оборудована защитой картера, болты нехило приржавели;

3. Из имеющихся в гараже инструментов - ключи и головки из стандартного набора: 12, 14. 17, 19, 22. В тщательных поисках были найдены даже 15 и 24! К слову, этот набор является достаточным в большинстве случаев;

4. При работе с пежонахом мне понадобились ключи: 13, 16 (о существовании такого я и не подозревал даже) и (!!!) 27!

Ну ладно, 13. Он хоть не такой редкий и, порой, требуется даже в зайцемобиле. Его сделал из одного из 12-14.

16-й очень удачно обнаружился в виде балонника для замены колес (даже не знаю, к какой модели автомобилей - просто нашелся в гараже).

С 27 проблем оказалось больше всего. Он нужен для того, чтобы отвернуть крышку масляного фильтра (который в пежах пластиковый и разборный), а подлезть к ней можно только головкой с удлиннителем - все очень компактно и простой ключ туда подсунуть вообще нереально. 

Расстроился, масло-то старое уже слил, а фильтр открутить не могу... Залил новое, собрался и поехал в "Би-би". Там купил огромный балонник на 27 и 24, с которым, уже доехав домой, во дворе поменял и фильтр. Если совесть заест совсем, поменяю масло еще раз...

Из всего новооткрытого делаю вывод, что производитель специально усложняет самостоятельное обслуживание авто, чтобы владельцы ездили к официальным дилерам. Первый раз такая мысль посетила меня, когда пришлось менять лампочки в фарах, теперь сомнений практически не осталось :)

Радует то, что в следующий раз мне должно на всё про всё хватить получаса - необходимый опыт приобретен :)

Год и четыре

Саньку год и четыре месяца. Заметно подрос, поднабрал веса. Характер формируется. Капризничает, если что не по его. Топает на кухню с утра - вынимает изо рта сосу, отшвыривает, по ходу повышая громкость недовольного ора :)

Гена и Чебурашка - лучшие друзья. Детские книжки "читает" с удовольствием, восторженно катается (одной папиной лошадиной силой) на машинке (сам отталкиваться ногами пока не достает). 

Утром просыпается в 7, совершает обход квартиры и начинает лезть везде, куда взрослые его днем не пускают. Недавно забрался на обеденный стол и нажрался шоколадных конфет с печеньем :)

В часы досуга носятся по квартире с котом. Последний стоически переносит все таскания за хвост и уши, изредка отбиваясь от зарвавшегося карапуза лапами и когтями. Вобщем, (всё хорошо).

После трудного вторника

взял на работе отгул и уехал на дачу к моей веранде.

Из несделанного:

  • Полы в крыльцовой части
  • Часть пола (пара планок буквально) в основной части
  • Лестницы
  • Перила

В этот зезд помимо в очередной раз сорванной спины удалось полностью закрыть вопрос с полами. Кончено, еще остается рубаночная работа, шлифовка и покрытие составами с защитой от ультрафиолета, но это, можно сказать, уже отделка.

Полы делал в адском темпе, чтобы успеть до вечера, так что, (фотографии) сделал только уже в завершенном состоянии:

Осенний газон

Осень выдалась дождливая и вся трава, что я сеял летом, но не взошедшая из-за сухости почвы, "выстрелила" разом.

Надо бы подстричь, да рука не поднимается на такую красоту :)

Да будет свет!

 Итак, свершилось!

  Встретился с председателем. Пообщались. Решили, что свет он мне даст, а вот насчёт оформления будет отдельный разговор. Что там будет, я, в принципе, догадываюсь. Вопрос будет один - "сколько?". Ну и торговаться буду по возможности. Но самое главное - это возможность получить заветные 220 вольт. Как показала практика, возиться с машиной при свете противотуманных фар, запитанных от аккумулятора - это тот ещё хардкор;) Ну и опять же - никакой сварки, никакого пневмоинструмента... Да и просто, отходишь к верстаку, а там - обратная сторона Луны, блин;(

  Договорился с кооперативным электриком на "послеобеда" воскресенья. Утром, мы с другом доехали до мастерской, убедились в том, что у меня есть 2 замечательных куска провода - 13 и 10 метров. А надо, как минимум 20. Съездили в магазин, купили провод, (счётчик с автоматом товарищ купил заранее), выключатель. Кучу всякого полезного, типа энергосберегающих лампочек и патронов для них я откопал в залежах полезностей дома. Вернулись, за час аккуратно проложили провод, закрепили "на соплях" счётчик - надо сверлить стену, а света-то нету) И вот, долгожданный момент - приход доброго усатого дяди с пломбиратором. УРА! Торжественное включение лампочки и последующий отвал домой. Теперь нужно развесить в основном помещении 4 лампы + 1 небольшую над верстаком и найти реле давления на компрессор. А ещё, предстоит замечательный квест, в виде изготовления печки. Ибо уже сейчас там становится прохладно, а такой объём обычными обогревателями прогреть не получится. Вернее, получится, но выйдет слишком уж долго и дорого. Но главное - то, что я пересилил себя и заставил встретиться с председателем(в силу некоторых обстоятельств, я очень сильно переживал на тему, что меня категорически обломают). Дальше будет, конечно, не легко - слишком много проблем ещё осталось. Но, думаю, всё у меня получится;)

ЖЗ-)

 

В воскресенье с утра

ездил на дачу - рыбачить. В первый раз в этом году...

Погода была не очень и не клевало ни у кого на берегу. Все потихоньку свернулись и свалили. А ко мне приплыл маленький голавлик.

Больше никто не приходил.

Паша говорит, рыбачить в этом году еще можно будет - буду надеяться, что возможность еще выдастся.

С праздничком!

Пятница 13-е удалась на славу! Как в былые времена...

Ночные развлечения.

  Вечером зашёл местный слесарь, "обрадовал" новостью - завтра(вернее, уже сегодня) он будет менять водопроводные трубы. А для этого мне нужно вскрыть всю нишу. Хвала предыдущим хозяевам квартиры - ниша заделана сплошной полосой гипсокартона, на который приклеена плитка. Ну и всё это добро держится на саморезах. А также, затиркой затёрты все швы.
  Сначал я выковырял всю затирку. Сделал всего несколько маленьких сколов на плитке. Выкрутил саморезы. Практически снял всю эту халабудину, высотой в два с половиной метра. И вот тут мне стало грустно и сцыкотно. Всё это надо будет собирать назад. Возможно, даже заново.
  Надо было отказываться от замены труб, наверное. 
  Нет, я разобрал аккуратно. Но легче мне от этого не стало. Чую, восстанавливать буду по принципу "глаза боятся, руки делают". 
  Иээх, едрить-копать. Пойду заметать всё. А завтра(вернее, уже сегодня) валить на работу, где меня ждёт долгожданный аврал;)

ЖЗ-)

Крыто!

Эти выходные тоже провел на даче.

С прошлой поездки осталось много недоделок, основными среди которых являлись непокрытая крыша и ненастеленный пол. К тому же, в прошлый раз я оставил на даче все инструменты (довольно дорогой и милый сердцу наборчик) и очень сильно переживал, что могут вынести.

Посему, как только настала суббота, я быстрым кабанчиком метнулся на дачу.

К счастью, весь инструмент был на месте и даже профнастил, который я закупил неделю назад для покрытия крыши, лежал ровной стопочкой перед домом.

Переоделся, скинул привезенные с собой продукты и (приступил к крыше).

Брюгге и Гент

Пятый день нашего путешествия был запланирован на посещение наиболее достопримечательных бельгийских городов - Брюгге и Гента.

К их посещению мы, если сравнивать с Амстердамом, не готовились совсем, поэтому рассчитывали просто потоптаться по центральным улочкам и поглазеть на то, что попадется на глаза. Хоть города эти, безусловно, и заслуживают более пристального внимания и погружения в историю мы к тому моменту уже были здорово перенасыщены впечатлениями и, в некоторой степени, стремились, скорее, отметиться, что мы там были, будучи в Бельгии :)

Итак, проснувшись пораньше и позавтракав поплотнее, выкатываем со стоянки нашего железного коня, забиваем в навигаторе стоянку в центре Брюгге и (отбываем!)

Не в тему.

В 4й день отпуска лениво закончили вычищать мастерскую, упаковали весь хлам в мешки и отчалили по домам. Утром, в пятницу приехала Газель. Нам, в общем-то, повезло - машина была увеличенного размера и деревянными бортами, высотой около двух метров. Почему повезло? Потому что забили мы её просто под завязку;) Зато теперь, в мастерской чисто, уютно и приятно работать.

Собственно, на пятый день отпуска СВЕРШИЛОСЬ! Мы таки приступили к подготовке Ужастика. Начали с подвески. И тут случилось непредвиденное - я заболел. Зверски. С температурой за 39 и прочими неприятными вещами. Пока сижу на больничном и отчаянно страдаю. А из приятного - гонку перенесли на 7е сентября. Так что, пичкаю себя всякими полезностями, очень надеюсь к понедельнику снова быть живым и адекватным;)

p.s. Не могу я спокойно болеть;) За время, пока сидел на больничном, купил "люстру" для ночного покорения бездорожья - 2 фары ближнего света, 2 - дальнего. Везде ксенон. Лёгким движением, ночь превращается в день;)) Приятно, чёртвозьми!

 

Now listening to: [nothing]

ЖЗ-)

Ну так, на будущее...

Неделя

У нас есть дача. Традиционное для тех лет небольшое строение из двух этажей, крыльцом и верандой. Последняя, вот уже 40 лет, является центром дачной жизни. Тут есть стол, лавка и несколько табуреток. По площади она не больше метров 6 и когда происходят семейные заезы или приезжают гости, разместиться всем бывает нелегко.

Идея перестройки веранды витала в наших головах уже давно, выражаясь в различных чертежах и зарисовках. "Вот тут - расширить, тут - продлить до конца строения, а крыльцо с верандой объединить и сделать под общей крышей"...

Подступаться страшно. 

Интернет подогревает:

"... у веранды совсем несложная конструкция, а это значит, что построить её своими руками способен практически любой дачник или владелец загородного дома."

или

"Каркасная веранда не требует больших трудовых и материальных вложений в обустройство фундамента и наличия у исполнителя виртуозных навыков плотника."

Когда критическая масса накоплена, интернет проштудирован, опытные товарищи порасспрошены, а необходимый инструмент закуплен, беру недельный отпуск, прощаюсь с семьей и отбываю на дачу (воплощать мечту)...

Внутри много фотографий (простите за качество, фотографировал, традиционно, на лопату) с мест событий, так что, траффик!

Отпуск, день третий.

   Итак, это сладкое слово - отпуск.

   Собственно, взял я его с одной конкретной целью - заняться уже таки Ужастиком. А то, уже год стоит. Пылью покрывается - аж смотреть больно.

   Договорился я, значит, с другом. Он тоже взял отгулов на неделю;)

   В первый день мы усиленно начали вычищать мастерскую. "Гараж" большой, мусора за много лет скопилось немеряно. По простоте душевной мы отвели на мусоро-выносительные работы один день... О, как молоды наивны мы были. За первый день была подготовлена кучка, размером где-то с половину кузова Газели. К вечеру первого дня мы осознали масштаб трагедии и решили день завершить. 

   Второй день начался с того, что мы как-то внезапно поняли, что Ужастик надо переместить. Предыдущими "жильцами" мастерской в углу бОльшего помещения была натянута плёнка от пыли(своеобразный аналог покрасочной камеры). Соответственно, машину я загнал как раз в этот угол. Год назад. После чего, снял карбюратор, систему зажигания и отнёс в ремонт. А обратно как-то ставить не спешил. Посмотрели мы с другом на эту плёнку, на количество грязи, на ней скопившееся и поняли, что без перекатывания авто получится м-м-м... Чушь собачья, короче, получится. Гугл, звонок другу, две пары вполне себе прямых ручонок и два физфаковских мозга... В общем, с матами, чиханиями, прострелами, клубами дыма таки машину завели. Даже более того, Ужастик проехал первые 10 "шагов" за последний год. Ну а дальше было чёрт-те-что-и-сбоку-бантик. Для справки - потолки в бОльшей части мастерской где-то около 5 метров в высоту. И вся плёнка была примотана к самому потолку. Опять-таки, много мата, море пыли... Через час с "покрасочной камерой" было покончено. Особая благодарность в тот вечер была выражена двум респираторам У-2К. Несмотря на простейшую конструкцию, они реально работают. Даже на моей тощей морде лица. Короче, советую.

   Ну а третий день начался с того, что мне ночью, практически во сне, пришла в голову идея, насчёт настройки зажигания на УАЗе. И, рзумеется, мне в первую очередь хотелось проверить, прав ли я. Очень порадовало, что да. Прав. Машина завелась без проблем, работает ровно и приятно. Тонкости настройки будем осваивать несколько позже. Продолжили выгребать залежи всякого хлама. Гора мусора уже удвоилась - если всё пойдёт нормально, то на пятницу будем заказывать Газель для вывоза мусора. Ну и заодно, вывезем кучку чермета. Ещё пара злачных углов в гараже, и тонна наберётся;)

   На четвертый день в планах активное завершение "мусорных дел". И ещё, нужно найти несколько светильников на 12 вольт. Атож, у меня в мастерской есть один мааааааленький нюанс. Вернее, нету. Света нету. Поэтому, всё освещение - от автомобильных аккумуляторов;) Знаю, извращение, но иначе пока никак. Проведение света в этот гараж - это отдельная эпопея. Очень надеюсь, что скоро я её завершу;)

 

Now listening to: [Ocarina] – [Moon Reggy]

ЖЗ-)

И снова в путь.

Через час уезжаю в Пензу. После почти трёхмесячного перерыва снова на игру. Сие радует крайне;)

ЖЗ-)