На главную

Комментарии

анонимно

Велик



Хочу купить велосипед...вернее мы хотим) но моя половинка собралась чего то там переваривать, а я хочу просто прочный, непритязательный, красивый и удобный велосипед...подскажите и посоветуйте как в них разбираться или конкретно модель:-)

сенкаю

,

← Вернуться к журналу «aelin»

Комментарии

  • Люминь или нет - разницы особой нет. По прочности все хороши. Задний амортизатор нахрен не нужен. Если, конечно, не будешь отмораживаться в лесу)) Дисковые тормоза лучше, но дороже. Но оно того стОит) Особенно, если ездить много будешь)
    Кстати, TREK тоже весьма неплохие)
    ЖЗ-)

  • Раз пошла такая пьянка, может пора устроить совместные покатушки на кумыске?))

  • "Ездили раньше на Каме без всего и по лесу и по городу..."
    кама - это еще круто)) школьник и кросс!)))

  • Ездили раньше на Каме без всего и по лесу и по городу...
    значит итого: лучше не алюминиевый-запас прочности, лучше с задним амортизатором- на всякий случай, тормоза лучше дисковые - в принципе, красота - личное дело каждого. ну хоть более менее с параметрами определилась)
    2MEMFIS:спасибо за конкретику, обязательно обращу внимание
    2СВ: вот уж не ожидала:-))))) сенкаю
    2Simba: в одном ценовом размере разные виды и качество великов...
    всем остальным: спасибо за внимание проблемам учту мнение
    P.S.:советуйте еще!все равно покапать только в конце той недели)

  • восьмерку можно получить во время катания
    по-моему, это жесть :))) это как же надо "кататься", чтобы получить восьмерку на двойном ободе?
    (двойной обод является сейчас самым распространенным и, если не ошибаюсь, он должен выдерживать нагрузку примерно в 100кг на складывание, т.е. от появления восьмерок)
    кстати, если восьмерку все-таки заработал и тормоз действительно задевает за обод, то проще всего расстегнуть крепление тормоза и доехать на одном ;) тем более, что руками ты все равно ничего не выпрямишь, а только на спец.оборудовании...

  • СВ, восьмерку можно получить во время катания) и если стоят v-brake, возможно придется исправлять на месте, а иначе колесо может задевать колодки и с трудом крутиться) а дисковым тормозам на восьмерку пофиг, и можно спокойно доехать до дома и там уже все исправить) имхо =)

  • 2wolk
    а с восьмёрками вообще не рекомендуется ездить ;) в-брейков хватает выше крыши для НЕэкстримальной езды, имхо... за 5 лет эксплуатации собственноручно всего пару раз подтягивал тормоза :)
    а еще не стоит заморачиваться по поводу того, из чего рама: сталь или алюминий :))) у меня hi-ten steel и он тяжелее аналогичного из алюминия всего на пару килограмм (что при массе тела 60-80кг - неощутимая прибавка)... а вообще, на вкус и цвет, как говорится ;)

  • у меня TREK 4300, я счастлив. Заднего амортизатора нет и нафига он мне я не понимаю, хотя гоняю и по 120 и 150 км каждый раз и по городу и за МКАДом.

  • всего лишь месяц катания дал мне знать, что тормоза типа v-brake довольно критично относятся к восьмеркам колеса и довольно трудно настраиваются.. сейчас я бы брал велик с дисковыми тормозами, тем более что по цене они отличаются совешенно незначительно (в пределах 500р)
    а насчет заднего амортизатора - я лично че-то не чувствую особой мягкости с ним.. а если и приходится ехать по каким-то кочкам, достаточно свою пятую точку оторвать от седла - и все в порядке))

  • Данил, действительно же :) задний амортизатор в условиях велопрогулок не нужен, вполне хватает амортизации от покрышек (при условии, что стоит не то гавно, как на Стелсах или Стингерах)... ну а если седло режет пятую точку, то надо просто купить седло Comfort, которое примерно в полтора раза шире обычного Sport'a ;)

  • моя и на переднеамортизированном чувствует себя прекрасно )тут важно, КАК ты едешь :) не надо собирать всё подряд и всё будет ок :)имхо,если брать только для таких целей, двухподвес - это переплата :)
    хотя - красиво жить не запретишь :D

  • это я про себя

  • двоечник

  • Стрелок, не в экстриме дело. Моя пятая точка передает твоей большой привет, и рекомендует велопрогулки по лесу устраивать все же на заднеамоортизированном велосипеде )

  • тоже подумываю о покупки вела :)
    Гиц, двухподвес нафиг не нужен, если ты не собираешься кататься в экстремальных условиях. Так что переплата необоснованная.
    Aelin, так понимаю, кататься будешь по городу, кумыске, октябрьскому и т.д.?:)
    тогда бери переднеамортизированный с алюминиевой рамой. тормоза v-brake - вполне хватит :) если хочешь красоту - бери дисковые - но это на 2-3 тыс. дороже.
    остальное подбирается по росту/весу.
    да, кстати, китайскую фигню брать не советую - удовольствия не получишь :)
    p.s.: брать лучше либо в триале, либо в спортмастере (там щас как раз 25% скидки) :)

  • aelin, главное что надо понять — где будешь кататься и цену вопроса :) Я правильно понимаю, что ты новичок? Тогда выбирай по цене и не стоит мудрить. Мы так и сделали в прошлом году, пока менять не собираемся — полностью устраивают :)

  • не соглашусь, стремно как-то без заднего амартизатора кататься по лесу.

  • Соглашусь, хть у меня и другой, но все же не могу не согласиться)

  • GT Avalange 2.0 - прелесть) Думаю, многие со мной согласятся)
    ЖЗ-)

Новый комментарий

Скрытое сообщение