Vall

Записи в журналах друзей на bezumnoe.ru

2,5 часа не прошли зря

недалее как вчера, провел с жЫной 2,5 часа на кухне...и не зря...

ИТОГО:

получил па рукам & па жопе - 2 раза (оба раза за папЫтку внесения изменения в рецепт)

кошко получила па морде, жопе, хвосту, ушам, череп (за то, что мешалась под ногами)

ЗЫ. то, что приготовили, получилось ОЧ. вкусно.

ЗЫЫ. готовили вот чо: фаршЫрованЫйе баклажанЫ, фаршЫрованЫйе перцЫ & фаршЫрованЫйе памидорЫ...эт все с мясом...

ЗЫЫЫ. вот щас пишу, и захлебЫваюсь слюной...э-эх...это бЫло вчера...

 

Пополнение.....

..в аквариуме. Сегодня запустили туда Гурама и его гурамих, а также маленькую, но гордую семью Нэон....Веселуха...Типично южный темперамент, по виду мальки, а уже за девками нашими гоняются. Навели в нашем огородстве шороху.

!

Сегодня наши дорогие пушки официально поженились!

Всё было так клёво, спокойно, без криков, шумихи, бухалова - двое их и я с фотиком )

Нарядные такие.

 

Расписались и поехали в кино! )))

Юрий Гейко "Этика поведения на дорогах"

Из «Словаря русского языка» Ожегова С.И.:
      ЭТИКА – Совокупность норм поведения, мораль какой-нибудь общественной
       группы, профессии.
      
       Наша «общественная группа» - водители. Нас, имеющих права, в стране около 50 миллионов. Но вся беда в том, что Россия сильно отстает в «цивилизованности» от тех стран, с которыми живет рядом. Раньше, до Петра, например, отставание исчислялось столетиями. Потом оно начало стремительно сокращаться и сегодня сократилось всего до нескольких десятилетий, но…
       Если отставание цивилизованности нации в любых других сферах, кроме автомобильной - в быту, в офисе, в сервисе - неопасно для нашей жизни, то отставание цивилизованности водительского менталитета на дорогах и улицах, на больших скоростях, уносит примерно в 10 раз больше жизней, чем в тех странах, которые мы называем цивилизованными. Там из года в год, несмотря на прирост автопарка, число смертей и увечий на дорогах снижается. В России – растет. И сегодня, с 30-35 тысячами в год смертей и с четвертью миллиона увечий, мы прочно занимаем место в группе африканских стран.
       Рано или поздно, Россия станет «цивилизованной», мы идем по этому пути и с него уже никуда не деться. Но пока это произойдет, погибнут «лишние» сотни тысяч, «лишние» миллионы станут инвалидами. Причем, эти сотни тысяч и миллионы – самая энергичная, самая перспективная часть общества: те, кто ездят на автомобилях, имеют автомобили.
       Хотите с этим мириться – миритесь. Только не будьте наивными, полагая, что «уж меня-то это не коснется».
       Не хотите мириться, хотите жить, выжить, дожить до «светлого будущего» - НАЧИНАЙТЕ РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ.
       В чем эта работа заключается? Не ждите сенсаций и открытий – эта работа заключается в том, чтобы не просто соблюдать ПДД, руководствуясь при этом еще и дорожной этикой, а получать от этого большое удовольствие.
       Это возможно? Это – неизбежно!
       И последнее. Почему я взял на себя смелость и ответственность - учить?
       Хотя бы потому, что сам уже два с половиной года Правил Дорожного Движения не нарушаю. Нигде и никогда, ни в городе, ни за городом. И получаю от этого громадное, неожиданное удовольствие.
       Истеричные вопли о том, что «у нас невозможно не нарушать! У нас невозможно ездить по правилам!» считаю ничем иным, как истеричными воплями индивидуумов, слишком зависимых от обстоятельств, не умеющих их подчинять.
       С чего работа над собой начинается?
       Со стремления стать сильным. С осознания того, что сильный не тот, кто «подрезает», «нанизывает», обгоняет, «влезает», оттесняет. Наоборот – он слабый, закомплексованный, ущербный, не умеющий ничем другим выделиться, доказать свое превосходство.
       А сильный это тот, кто пропускает и уступает. Великодушие – прерогатива сильной личности. Сверьтесь хотя бы по миру животному – взрослая, большая собака никогда не куснет маленькую или щенка. Гнев, обида на «отморозка», который вас подрезал, влез перед вами без очереди, приравнивает вас самого к этому отморозку. А если вы стремитесь его еще и не пустить, наказать, то вы – слабее его. Вы вскипели, вы даже опускаете стекло, чтобы высказаться, а он делает вид, что вас не видит и лезет, лезет с наглой мордой!..
       Да притормозите, расслабьтесь, усмехнитесь – пусть пролезет, пусть будет счастлив, жизнь его рано или поздно научит и научит жестоко, но не вы - вот уж нашли на кого свои нервные клетки расходовать! Они пригодятся для более достойных персонажей и дел.
       Водительской этике не учат ни на курсах вождения, ни даже в автомобильных институтах, ее нет и в ПДД, хотя многие положения «Правил» и этики близки, переплетаются.
       Здесь самое главное – начать, попробовать, раз, два, три… И вы почувствуете от своего поведения удовольствие, вам понравится это ощущение сильного человека.
      
      Упражнение первое.
       Пропустите пешехода на «зебре». Один поблагодарит вас кивком головы, другой даже махнет рукой, а третий нарочито медленно пойдет по переходу, испытывая ваше терпение и даже на вас не глянув – ничего страшного. Дайте возможность забитым россиянам почувствовать себя ЛЮДЬМИ. Особенно вам будет благодарна старушка с авоськой, пенсионер с орденскими планками на мятом пиджаке. А парень с девушкой – тот будет даже чем-то гордиться перед ней: они – люди. Их пропускают машины.
       А вы стоите и ждёте, пока пройдут люди. Потому что у вас под капотом сотня «лошадей», потому что вы – сильный. И вы все равно успеете, куда вам надо. И пускай вам сзади посигналит какой-нибудь «инвалид тоталитарного общества» - настанет когда-нибудь и его черед почувствовать себя сильным.
       А когда люди пройдут, и вы поедете дальше, вы обязательно почувствуете себя сильным. И вам понравится это ощущение. И вы поймете, что сделали «благодеяние» не столько им, сколько себе.
      
      Упражнение второе.
       Вас пропускает водитель, который по правилам мог бы и не пропустить. Махните ему рукой. А, встав перед ним, включите на несколько секунд «аварийку» – так принято во всем водительском мире благодарить друг друга. Поверьте, ему будет очень приятно, хотя вы, может быть, и не увидите его лица за бликующим лобовым стеклом.
       Поставьте себя на его место – вы пропустили кого-то, безнадежно ждущего, а тот даже не повернул «головы кочан» в вашу сторону. Или – он благодарно мигнул «аварийкой» - разница есть?
      
      Упражнение третье
       Вы едете по узкому шоссе и видите, что вас догоняет автомобиль. День, ночь – не важно. Раз он вас догнал, значит, едет быстрее. Прибавлять вам в таком случае газ – попасть под первый признак кретина. Обгон тем безопаснее, чем он быстрее. Поэтому, если впереди свободно, встречных нет и обгонять вас можно,- сбавьте газ, возьмите как можно правее и самый шик будет, если вы включите правую «мигалку»: мол, вижу вас, обгоняйте. Это высшая категория водительской этики.
      
      Упражнение четвертое
       Если вас догоняет машина, а слева сплошная или зона действия знака «Обгон запрещен», а встречных нет, но догнавший вас агрессивен и «нацеливается» на обгон – не пытайтесь ему препятствовать. Но и помогать, как в предыдущем случае, не надо. Просто не упускайте его из поля зрения ни на секунду. Потому что он агрессивен, а значит – опасен.
      
      Упражнение пятое
       Если вас на шоссе догоняет автомобиль и «целится» обогнать, а вы видите, что обгонять нельзя, потому что слишком близко встречная – включите левую «мигалку», но держитесь все равно как можно правее.
      Упражнение шестое
       Если вы сами едете за кем-то, а догнавший вас, пошел на обгон, и вы видите, что ему некуда встать назад, в ваш ряд, то в тот момент, когда он будет от вас слева, тормозните, дайте ему жизненное пространство.
       Запомните главное: вроде бы, думая о других, вроде бы, уступая им и помогая, вы, прежде всего, обеспечиваете СВОЮ безопасность! Потому что, если обгон у «другого» не получится, то вряд ли вы останетесь в стороне.
      
      Упражнение седьмое.
       И начнем, может быть, с самого больного на наших дорогах, самого невыполняемого – с обозначения маневра, т.е. – включения «поворотника» перед тем, как шевельнуть рулем. Эта норма есть в ПДД, но…
       Совершенно непонятно – почему водителей, пропускающих пешеходов, у нас становится все больше, а водителей, не считающих нужным пользоваться левым рычажком у руля… тоже все больше?
       Разве не воспринимается водителем перестроение перед ним кого-то без обозначения своего намерения, как бы БЕЗ СПРОСА, как оскорбление? Пощечина? Мол, да пошел ты! Буду у тебя еще разрешения спрашивать!
       Ну, если так, то почему бы здесь не поработать замечательному принципу: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой?
       А знаете, что мешает? У одних - недостаток воспитания, «неинтеллигентность»: он там, сзади, на гнилом «жигуленке», а я на «мерсе» буду ещё у него разрешения просить, чтобы перед ним встать?! У других – невнимательность, несобранность, забывчивость. У третьих – «пофигизм»: а, и так пропустит, куда ему деться?
       А когда вот так – перед вами влезают: без сигнала, без просьбы: «Пропусти, пожалуйста!» - разве вам не обидно? Так сделайте выводы!
       Мне повезло в этом смысле в самом начале моей водительской жизни. Однажды на ралли, где-то в западной Белоруссии, в курилке, я услышал такой монолог одного легендарного гонщика:
       -«…останавливает меня мент, да. Почему, говорит, вы, товарищ водитель, «мигалку» перед перестроением не включили?» «Да ты чего, говорю, командир, - включил! Погляди, она и сейчас работает! Да я даже, когда в туалет иду, – всегда мысленно «мигалку» включаю!»
       Гонщики и технари заржали, а эти слова «про туалет и мигалку» меня, пацана, настолько тогда поразили, что с той минуты я навсегда получил рефлекс, который вскоре стал врожденным: перед любым «шевелением» руля – включи «мигалку»! Да с той поры я часто даже в туалет бегал, «мысленно включая мигалку» и хохоча про себя!
       Дарю их вам, дорогие автомобилисты и желаю, чтобы они также на вас подействовали.
      
      Упражнение восьмое.
       Очень хорошо сказал недавно журналист «МК» Виктор Травин по телевидению:
       -Человек в машине чувствует какую-то защищенность: ведь никто не подойдет к очереди в магазине и не встанет в ее начало. А почему за рулем-то так можно?
       А я добавлю: да потому можно, что в «живой» очереди его не пустят без очереди, а то и сразу в лоб дадут, а, в железной очереди, это сложнее. Так что же я советую – не пропускать? Биться насмерть? Нет.
       Восьмое упражнение состоит в том, чтобы тот, кто собирается влезть в автомобильную очередь впереди всех, понимал, что это очередь не автомобилей, а людей – это ведь и есть очередь людей!
       Поэтому, если уж так случилось, что ваша машина оказалась вне очереди, а вам в нее надо, не лезьте туда «без мыла», а встаньте рядом, включите «мигалку», обозначьте свою необходимость стать «очередником» и вас обязательно кто-нибудь пропустит!
       Только потом не забудьте благодарно помигать ему «аварийкой»…
      
      Упражнение девятое
       С 1995 года я не выбрасываю из машины ничего. Ни бумажки, ни окурка. А в молодости и бутылки позволял себе бить на обочинах. Просто в 1995 году я с группой русских путешествовал по Америке: сплавлялись по Колорадо. Инструктор Джон спокойно сказал нам, почти всем курящим: «Если кто бросит окурок на землю – тут же на вертолет и домой». И мы складывали окурки в карманы.
       В аэропорту Нью-Йорка я похвастался подарками близким перед Виктором, капитаном дальнего плавания из Владивостока. Он спросил меня: «А знаешь, что я везу в подарок своим сыновьям?» «Что?» Виктор достал из сумки и развернул полиэтилен. В нем лежала гора окурков: «Я покажу им, как надо любить свою землю, страну».
       Вот с того времени я и не выбрасываю из автомобиля ничего. Потому что свою землю и страну люблю не меньше.
      
      Упражнение десятое.
       Если третье упражнение – высшая категория водительской этики, то десятое – высочайшее: караван легковушек едет за грузовиком в зоне действия запрещения обгона. И вот - отмена ограничения. Если за мной в этом караване стоит автомобиль, который – я видел это в зеркало – до запрета обгона меня стремительно догонял, ехал значительно быстрее меня, он мощнее моей машины, то я не пойду на обгон первым – я пропущу сначала его, мигнув ему правым поворотником: мол, иди, пропускаю. Пристроившись за ним, я не потеряю ни секунды, а вот он, обгоняя за мной, – потеряет, поскольку я буду совершать обгон гораздо медленнее его.
      
      Упражнение одиннадцатое, последнее, самое главное.
       Давая эти советы, предлагая вам упражнения, я не обольщаюсь результатами – перепрограммировать психику с одних принципов поведения на почти противоположные непросто. Для этого, как и для того, например, чтобы бросить курить, нужна внутренняя убежденность в том, что «жить по-старому – невозможно», нужно сильное желание изменить жизнь к лучшему.
       В одиночку идти по этому пути очень трудно, да и неэффективно. Огромные перемены начали происходить во мне и в моих друзьях, в единомышленниках, года два назад, когда я открыл свой сайт www.avtolikbez.ru и мы начали на его форуме разговаривать. Это, знаете, как общество анонимных алкоголиков – ничего зазорного нет в том, что люди объединившись, избавляются от пороков, так легче.
       Были у нас там и бури, захаживали и провокаторы, многие ушли, другие пришли, но мы каждый день и теперь общаемся, делимся друг с другом, спорим, обижаемся, но главное – с тех пор, как мы начали разговаривать, мы стали замечать в себе перемены: мы стали терпимее, мудрее, этичнее на дороге. Потому что, когда ты говоришь, что надо пристегиваться, - не пристегиваясь, чувствуешь себя предателем. Потому что, когда ты говоришь, что сильный пропускает, не пропустить самому – предательство. Потому что, когда ты говоришь, что любишь свою страну, - выбросить окурок из окна – тоже маленькое предательство. А чувствовать себя предателем, трепачом – кому ж приятно?
       Тут уж хочешь, не хочешь – становишься лучше.
       Чего и вам, дорогие друзья-автомобилисты, желаю.
Отсебятино: Это я как пешеход постю....Поддерживаю, рекомендую к использованию и надеюсь.......

Анонс

Val di Fassa

Jason vs. Freddy

1.. 2.. 3..
Ножницы! Ножницы! Ножницы!
Ножницы! Ножницы! Камень! Правда? Нет, ножницы!
 via  Blame It On The Voices

Месяц

Через месяц стану старше на год. Никаких мыслей по этому поводу не посещает. Почему-то....

С понедельника снова становлюсь студентом - после работы ещё 3 часа (+ целый день в субботу) буду сидеть на парах в экономе. А это значит, что под вопросом (наверное, уже даже под восклицательным знаком) оказываются мои и без того не частые тренировки, теннис с преподами по субботам, баня, домашние дела и ремонт... Сижу вот и думаю, а стоит ли оно того?.. 

Как выглядеть счастливым с утра в понедельник

1. Нам понадобятся нехитрые офисные принадлежности:

 

 2.(Затем)...

Юбилей ипподрома

Были в выходные на ипподроме. Не понравилось: погода, большое количество "бла-бла-бла" от высоких чинов, толпа "барабанщиц" ( это девочки в псевдогусарской форме, которые по идее должны красиво маршировать и бить в барабаны - реально же ученицы ПэТэУ, не умели ни первого, ни второго). Всё остальное понравилось. Сын из за всех этих речей устал уже к 2 часам..как раз тогда когда началось самое интересное- конкур...его я очень хотела посмотреть, но удалось увидеть только первую часть (до14 лет). Детки молодцы такие... Я еще года два назад решила, что как 5 лет исполниться повожу Даньку в конно спортивную школу. И спорт и с животными пообщаеться и ответственности за других учит. Теперь это желание только окрепло. Данька тоже не против)) Будем расти...

За последнее время в жизни произошло:

- Пушки (ударение на "и") поженилисьотпраздновали десятилетие совместоной жизни ;) Весело отбарагозили в охотхозяйстве "Сокино" толпой друзей. Много ели-пили, дурачились-куралесили, парились в бане и наблюдали чучела зверей, в рядах которых был угрожающего вида кабан с клыками, убитый в "Сокино" аж в 78-м году.

Без приключений не обошлось, но все неприятности были с лихвой компенсированы радушным приёмом, отличной компанией, обилием на столе и стараниями ведущего. Ещё раз поздравляем дорогих наших пушков!

- Натаха наша всех вынесла на олимпиаде, не взирая на заслуженность и регалии. Провели 2 сеанса связи "с космосом", не уставая констатировать факт, что "прогресс шагнул далеко вперёд". Скайп рулит ) Натаха - молодец.

- Приезжала Kimi. Сегодня 2 часа рубились на теннисном корте против неё с Танькой вдвоём - были разбиты на голову. Были одарены авторским плакатом с защиты докторской по химии (что-то про выращивание кристаллов), смысл которого не поймём никогда (но красивый) и бутылкой какого-то безумного бельгийского эля, настолько редкого, что даже и не знаю, поднимется ли рука открывать ))) Вообще, здорово провели время, хоть его было и не очень много.

- После поездки на рыбалку под "Тарлыковку" поехал на СТО чистить и регулировать карбюратор. По приезду обнаружил, что течёт радиатор... Купил на месте, заменил сам за 15 минут. Зайцемобиль летает как птица! )

- 3 версия чата пишется несколько медленнее, чем 2 недели назад - на работе опять появились таски, да и настроение ещё не адаптировалось к осени - хочется ещё поваляться на пляже... Но прогресс всё равно есть.

- С приходом "холодов" всё чаще возникает желание продолжать ремонт, что не может не радовать ))

We are the champions, my friend!

© Синьхуа

Романтика русской свадьбы

http://englishrussia.com/?p=2039

Last-Modified

Задача: на сайте используется набор javascript-библиотек, которые сливаются php-скриптом в один файл с названием вида 78472581267468236825748923.js (где цифры - имплод номеров версий каждой отдельной библиотеки), а контент оптимизирован и (может быть) как-то упакован. Планируется, что сий файл будет сидеть в кеше (а по размеру он довольно большой) и когда версия хоть одной из библиотек изменится - изменится имя файла и он будет заново запрошен с сервера. Все счастливы, траффик сэкономлен, дети смеются, Санта Клаус раздаёт подарки, мир во всём мире.

Как же дело обстоит на самом деле? В один прекрасный момент вы замечаете, что траффик у вас совсем не убавился и посмотрев статистику обнаруживаете, что ваш файлик с красивым именем 78472581267468236825748923.js таскается с сервера при каждом запросе и ну никак не хочет залезать в кеш браузера.

Начинаем копать глубже и при сравнении хедеров нашего файла и обычного статичного js обнаруживаем, что у последнего в хедере присутствует параметр "Last-Modified: Wed, 10 Sep 2008 07:01:14 GMT", определяющий дату обновления файла. В нашем же файле параметр сий отсутствует и сервер каждый раз шлёт ответ клиенту "200 ОК" с полным контентом.

Гуглим. Пишем принудительную отправку этого параметра в хедере. Не шлётся и всё - хоть убейся.

На различных форумах в сети есть много логичных объяснений. Например, "хренли слать дату обновления скрипта, если контент динамический?" (действительно, возразить сложно).

Грешил сначала на апач (думал, он отправляемые мной хедеры парсит и пропускает только то, что ему угодно).

Попробовал активировать для моего файла xBitHack. Появились первые подвижки - в хедере возник "Last-Modified", однако, ссылался он на текущую дату/время и изменениям не поддавался.

Потом думал, что пхп не хочет мои хедеры отдавать. 10 раз проверил все возможные варианты синтаксиса, генерацию даты, генерацию хеш-ключа ETag - ноль реакции.

В конечном итоге была найдена информация, что апач будет отдавать Last-Modified только если у файла есть разрешение на execute для группы. Для chmod пришлось тоже писать скриптик, т.к. ходим к хостеру самбой.

И, о чудо, вдруг всё заработало! )))

 

 Механизм определения обновления через хеш ETag описывать не буду - он будет в первой 10 выдачи в гугле по запросу "etag".

at revision 100

Безумное 3 вчера отмечал 100 ревижн. Всего сотый, потому, что на работе в репозиторий сливать нет возможности (он на домашнем компе), и поэтому наработки с офисного компа раз в 2-3 дня сливаются на домашний, мержатся и закидываются в свн.

На сегодняшний день готово примерно 55% от запланированного объёма.

В принципе, это уже довольно работоспособный продукт, но запускать его ещё рано.

Пашка прислал ссылку

http://www.awd.ru/tip.htm - читал всё утро. Офигенно!

 

P.S. Узнал новое слово - impassable.