На главную

Комментарии

анонимно

Недостатки АКПП



Вот оно! Я долго ждал этого — выявить для себя лично недостатки АКПП.

Сегодня почти 40 минут пытался выехать из ледяной ямки, куда меня угораздило залезть вчера вечером. Если бы была МКПП, то автомобильчик легко можно было «раскачать» и вытащить из ледяного плена. В итоге, познакомился с соседом, который недавно купил себе S-Max, и на прошлой неделе попал в такой же плен на даче. После чего, он сразу же прикупил себе саперную лопатку. Её удалось расчистить путь перед передними колесами ото льда и вызволить «Федьку» из плена.

Еще раз отдельное спасибо и респект новому знакомому!

P.S.

До этого машинку пытались раскачать аж 3 человека — бестоляк, хотя уверен, что с «механикой» я бы легко сам выбрался ещё вчера вечером, пока не раскопал под собой колесами ямку поглубже.

,

← Вернуться к журналу «Симбухово»

Комментарии

  • Лебедка - АднАзнАчна. Выручала много раз.

  • Миша, если ты про л.с., то у меня 145

  • ;) жалко как то даже

  • ДиманЫ - легко! ;)))
    Ферзь: 143 на 97 хм...ну попробуем
    Симба: а у тя 120 или 136? ;) если 120 -то точно попробуем! ;)

  • Fierce, FaTaL, будет лето предлагаю устроить товарищеский заезд на 402 метра в Елшанке — www.snrc.ru

  • миш :) будет лето можешь попробовать меня обогнать со старта ;))

  • FaTaL, попробуй поспорить с динамикой разгона троллейбуса :) Я думаю если поставить 2 одинаковых современных автомобиля с МКПП и АКПП, посадить обычного водителя (не драг-рейсера, скорость и момент переключения передачи КПП у него измеряется в милисекундах), то «автомат» уйдет вперед, и при том прилично. Я бы попробовал, кстати. По опыту, на светофоре пока многие остаются позади меня, хотя я вообще не стараюсь что-либо доказать — просто жму вполхода на педальку, пока стрелка до 60 км/ч не дойдет.

  • автомат = троллейбус!

  • На нейтралки не получилось, с переключением напряг — просто так туда-сюда не попереключаешь :( Можно было просто попросить кого-нибудь дернуть, так бы и сделал, но тут подоспела помощь с саперной лопаткой. А так-как ямка не такая уж серьезная была, потребовалось всего несколько минут.
    Если говорить про сам «автомат», то в принципе доволен. По городу вообще без проблем — когда надо быстро переключается вниз и ускоряется. Передаточные числа тоже подобраны нормально, единственное что, конечно, 4 ступеней малова-то, поэтому в новых версиях их 5 (если я правильно помню, но вобщем больше). Передачи переключают плавно, без рывков + возможность ручного переключения хорошо зарекомендовало себя на трассе, при обгонах колонны трейлеров.

  • а у меня автомат :) и я абсолютно доволен
    только надо пониматьт что автомат это АТ а не МТА и всякие типтроники, изитроники, роботизированные коробки полуавтоматы, вариаторы и прочее... причем в именно этих вещах не сильно разбираюсь

  • -))) Не люблю автомат.. На современных и дорогих еще не ездил, а вот на тех что стоят на шевроле, фокусах и т.д ездить вообще не понравилось...
    Хотя на Range Rover Sport автомат замечательный -))) Сам не ездил, но по ощущениям рядом приятно -)))

  • представил как симба с утра во дворе разбортирует запаску, крепит диск и тягает через него трос буксировочный

  • кстати, в своё время в "главной дороге" юыл сюжет о чём-то подобном :) там справились с помощью импровизированной лебёдки. потребовались трос и диск от запаски.и легко выбрались)

  • а на нейтралке растолкать никак? или заднюю нейтралку заднюю нейтралку и вперед из ямки.

  • купи цепи )

  • у всего есть свои плюсы и свои минусы :) каждый выбирает для себя :)

Новый комментарий

Скрытое сообщение