Scarabeyka

Записи в журналах друзей на bezumnoe.ru

Сбылось!

Тыщу лет меня тут не было! Да вот подвалил повод чиркануть строчку!

Короче, наконец-то, я на самом деле меняю работу. С 1-го апреля выхожу на новое место, а 3-го еду в Питер на вводный курс и уже с 14-го я в Копенгагене на 2 недели. А после майских месяц тренингов и обучений в Иллинойсе :) Сегодня я всех люблю!

Music: Lily Allen - Fuck you

Обновка

В середине февраля у мамы был день рождения, мы подарили ей новый мобильный. Дешевенький сони эриксон по функционалу оказался богаче моего старичка, который я пользую около 3 лет. Очень уж мне после этого захотелось новый телефон, в итоге взял Acer Liquid Metal

Так что теперь, пока болею, сижу и разбираюсь с этим агрегатом

Мастер

Казань

В прошлом году ранней весной я ездил в Самару в аквапарк одним днем (отчет был здесь же). Как-то случайно вычитал, что в Казани он намного лучше, да и сам город, говорят, красивый. После новогодних праздников я взял отпуск и мы с другом решили посетить Казань. Первый же запрос "казанский аквапарк" выдал ссылку на гостиничный комплекс Казанская Ривьера. В его состав входит четырехзвездочный отель, аквапарк, каток и много всего другого интересного. Причем при поселении в отель обещали бесплатное безлимитное посещение аквапарка и катка. Мы не стали долго выбирать и решили ехать в эту Ривьеру. Забронировали номер, купили билеты туда-обратно, погрузились 10-го января около 12 часов ночи в поезд, 11-го в 14.30 прибыли в Казань.

Первое впечатление от Казани было не очень. Очень старый, практически древний вокзал, нечищенный снег вокруг (а его там выпало прилично, не то что у нас) и в районе вокзала нет не то что светофоров - ни одного пешеходного перехода! Люди перебегают где захотят и как захотят. Об отношении водителей к пешеходам нужно сказать отдельно. Если на курортах Краснодарского края машины останавливаются, стоит только тебе опустить ногу с бордюра, в Саратове останавливаются, если ты начал движение по зебре, то в Казани водители не останавливаются вообще. То есть ты можешь пройти половину дороги, но на второй половине машины все равно будут ехать, даже не подумав тебя пропустить. Постояли мы на остановке, подождали автобус, потом решили ехать на такси. Около вокзала естественно таксисты ломят цену, но стоило ее узнать, чтобы разделить на 1,5 и уже примерно представлять стоимость) Прошли квартал пешком, оттуда уже уехали за нормальные деньги.

Поселились в отель без всяких проблем, наш номер оказался на 16-м этаже, подниматься туда нужно было на лифте со стеклянной стенкой. Все конечно красиво, мы, дикие люди, никогда в таких отелях не бывавшие, были в восторге)) Перекусив в номере, мы сразу же рванули в аквапарк. Аквапарк в этом отеле позиционируют как "один из 8 крупнейших аквапарков в мире и крупнейший аквапарк в европе", забывая добавить слово "крытый") Но аквапарк конечно классный. Самара ни в какое сравнение не идет. Все трубы только начинаются и заканчиваются в помещении, основная их часть проходит на улице. Но по ним гонят очень теплую воду, поэтому в них не замерзаешь. Холод чувствовался только на одной горке, да и то незначительно. Из-за такого расположения труб внутри очень уютно и сам аквапарк кажется не таким уж и большим. Но некоторые горки мы открыли только минут через 30-40 после того, как начали там кататься. Помимо горок там куча баров, мест для перекуса, джакузи, сауны, спа. Есть даже сцена рядом с неглубоким бассейном и там время от времени проводятся какие-то мероприятия типа дискотек. За все эти вещи расплачиваешься магнитным браслетом, на который заранее закидываешь любую сумму. Другу моему особенно понравился аттракцион-имитация волны, по которой катаются на доске. Администрация жутко перестраховывается и везде пишут, что посетители пользуются горками на свой страх и риск, на одной даже приходится расписываться в каком-то журнальчике перед каждым скатыванием. Хотя никаких особо экстремальных горок нет. Народу было не очень много, но очереди на некоторые горки скапливались. Но очереди были какие-то блуждающие, то на одной горке, то на другой, так что если не толпиться со всеми, то можно было кататься без очередей. Если так было в рабочий день вечером, не представляю сколько народа там было на праздниках. Вобщем аквапарк классный, часа 4 мы там провели.

После аквапарка мы пошли на каток, но он нас не впечатлил, уж очень он маленький. Кататься не стали, пошли в развлекательный комплекс неподалеку. В этом комплексе кинотеатр imax, боулинг, куча кафешек (большинство правда не работало), вобщем все, что нужно для отдыха. После него уже кое-как ближе к часу ночи добрались до номера и завалились спать.

Утром был завтрак за шведским столом. Не сказал бы, что уж очень большое разнообразие, но на завтрак много и не надо. Позавтракали, часок отдохнули и пошли выселяться. Т.к. поезд у нас был в 6 вечера, оставалось время, чтобы посмотреть город. Поехали мы конечно сразу к кремлю. Поймали очень разговорчивого таксиста, который нам рассказал много интересного). Кремль красивый, но самая красивая там конечно мечеть. В кремле сходили в музей естественной истории. На экскурсию не записывались, но в каждом зале были женщины.. не знаю как правильно называется их должность, наверное смотрители. Вот они и без всяких гидов все рассказывали об экспонатах. На территории кремля много сувенирных лавок, где продаются относительно дешевые сувениры. Так, например, магнитик, который в Краснодарском крае дешевле чем за сотку не купишь, там стоит 30-40 рублей. После кремля мы пошли гулять по городу. В Казани очень много церквей, храмов, мечетей и прочих зданий религиозной направленности (несколько сотен, точного числа не помню, врать не буду). Идешь по городу, видишь из-за домов поднимается шпиль колокольни. Обходишь все дома, с улицы входишь в маленькие неприметные ворота, а там во дворике офигенно красивый храм. Очень удобно ходить самим, без всяких гидов, можно свернуть с туристических маршрутов и посмотреть настоящий город. Недалеко от центра очень много старых полуразвалившихся домов с выбитыми окнами. Некоторые вроде рестварируют, а некоторые просто так стоят рассыпаются.

Ближе к вечеру мы уже жутко устали, нагулялись, да и вчерашние развлечения аукнулись, поэтому поехали на вокзал и поезд свой ждали в кафешке неподалеку. В 6 часов вечера мы уехали из Казани, в 11.20 на следующий день прибыли в Саратов. Поездка однозначно удалась и теперь хочется повторить ее уже большей компанией.

Поехали!

С сегодняшнего дня начались длительные каникулы. Сразу после праздников ухожу в отпуск на 2 недели. Клиенты в декабре заебали так, что сил просто не осталось, буду восстанавливаться)

Итоги года подводить не буду, все было хорошо, дай Бог, чтобы следующий был таким же. Всех с праздниками!

Традиционно. Итоги

Вот так незаметно и внезапно подкрался к своему логическому завершению 2010 год. Год Тигра. Мой год. Так сказать, спасибо, что пришли, и отдельное спасибо, что уходите. Я вступала в него с глобальными планами и тремя желаниями, выпавшими в процессе гадания под Рождество. Получилось так, что некоторые планы осуществились, но как-то криво, а желание исполнилось только одно и тоже как-то не совсем удовлетворительно. Наверное, надо потренироваться их загадывать, больше конкретики, что ли, требуется. Тонкое это дело. В целом, 2010-й можно охарактеризовать как год глобальных перемен и переоценки ценностей. Если меня спросить, считаю ли я, что все произошедшие перемены - к лучшему, отвечу - да, безусловно. Во-первых, потому что это вообще моя жизненная установка, а во-вторых, даже если в данный конкретный момент кажется, что это не так, надо просто выдохнуть и переждать. Только по прошествии какого-то времени можно понять, что всё к лучшему. Даже из, казалось бы, самой мерзкой ситуации, как минимум, получаешь опыт, извлекаешь уроки, которые, кстати, могут тебе, в принципе, никогда больше в жизни и не понадобиться, но которыми можно поделиться с теми, кто в них вдруг будет нуждаться. Ещё в этом году я действительно столкнулась с ситуацией в духе "Думаешь, тебе сейчас плохо? А может быть ещё хуже!" Поняла, что ценнее человеческой жизни нет ничего. Когда просто расстаёшься с человеком, ты хотя бы знаешь, что он что-то делает, дышит, чувствует. А когда человек уходит навсегда, это совсем иное. Вот когда действительно в душе остаётся отметина и не хочется даже чего-то хотеть, а не когда Маша ушла от Паши, и теперь от этого Паше так хреново, что в пору удавиться. Это всё отсев. Пусть звучит грубо, но это действительно так. В этом году отсеялись те люди, которые, наверное, этого и заслуживают. Значит, в моей жизни им больше не осталось места, равно как и мне в их. Получили друг от друга всё, что могли и хотели, и ариведерчи. Кстати, спасибо им большое за всё это полученное! Как правило, по закону сохранения, если где-то убывает, значит, где-то должно прибыть. И в этом году я познакомилась с новыми, интересными людьми. Во многом благодаря, конечно, отпуску. К счастью, ни разу не пришлось пожалеть, что снова отправилась в Турцию. Во-первых, открыла для себя чудесный город Аланию, во-вторых, если в прошлом году отдых назывался "Есть ли жизнь вне отеля?", то в этом я так и не узнала, есть ли она в отеле, поскольку наведывалась туда только за тем, чтобы чуть-чуть поспать, привести себя в порядок и поесть :-) Где только я ни побывала, что только ни увидела за эти 10 дней (большую часть можно увидеть в соответствующем альбоме на моей странице в контакте). Отпуск - это и правда маленькая жизнь. И он должен, просто обязан нести только радостные и позитивные эмоции. У меня в этом плане всё сложилось. Действительно, я вернулась обновлённая, счастливая, с верой в себя и светлое будущее. Почувствовала, что пока я на таком подъёме, надо сделать ещё один шажок, чтобы в конце этого года поставить жирный плюс, который, надеюсь, задаст правильный тон году грядущему. В общем, подготовила маму и объявила, что окончательно от неё переезжаю. Вот уже месяц потихоньку налаживаю быт в своей квартирке. Ух, давно не писала постов вообще, а таких тем более. Не знаю, буду ли писать в следующем году более часто, как-то от инета я вообще отвыкаю. Даже в контакт захожу больше по привычке. Реальная жизнь нравится больше :-) В заключение хочу поблагодарить моих близких людей и друзей за то, что вы со мной рядом (а некоторые не рядом, но от этого не менее близки), за их поддержку, терпение и умение дарить позитив! Спасибо вам, родные, я вас очень люблю и ценю! Поздравляю всех с Наступающим Новым 2011 Годом! Пусть все-все ваши мечты обязательно сбудутся, а планы воплотятся в жизнь! Вместо зимнего пейзажа ловите одну из курортных фоток. Это Алания, какой я её запомнила. Неба не видно, но представьте, что всё оно усеяно звёздами, как будто в нём отражаются все огни этого чудесного города. Чем не новогодний фейерверк? Удачных и приятных каникул!

P.S. Это один из немногих постов в моём журнале, который не предназначен для комментирования. Если вы всё-таки прокрутили дочитали его до конца, просто мысленно пожелайте мне, чтобы я научилась правильно формулировать желания, новогодняя ночь близка ;-)

Одежда

Уже месяца полтора не могу найти себе подходящий свитер/толстовку или что-то типа того. Во всех магазинах или подростковое или для тех, кому за сорок, чего-то среднего нет. Во всяких магазинах "ниибацца крутого барахла" такое убожество, что не то что носить, в руки взять стремно и висят там шмотки годами. Ну как-то не прет меня всякая серость и мода из 70-80-х годов. Где я уже только не был, даже по рынку на 3-й дачной походил - ничего. Последняя надежда была на Триумф, думал там может что-то интересное будет. Ни хера! Открылись те же самые магазины, которые уже есть на Кирова и шмотье они похоже поделили пополам.

P.S. На прошлой неделе вышла Опера 11.00. Наконец-то в оперу добавили того, чего ей так давно не хватало в сравнении с другими браузерами - поддержку плагинов, теперь я полностью ею доволен

Красота!

На работе входящие звонки стали сразу переадресовываться на колл-центр, операторы которого уже переводят на нас или тех клиентов, которые спрашивают конкретного менеджера или при сложной ситуации, в которой они не могут разобраться. И хотя у них сложные ситуации - это все отступления от шаблона, все равно столько мусора и лишних вопросов отсеялось, что аж душа радуется)

Done!

Первое собеседование прошло удачно, второе собеседование всё-таки не точно в четверг, жду пока согласуют время встречи.

Жесть ваще при собеседовании на инглише слышать вопросы типа "Как вы представляете рабочие будни среднестатистического японца?" или "В чём именно вы хотите вырости за ближайшие 5-10 лет и чего вы этим планируете достигнуть". Ваще ступор!

P.S.: Полный ступор вызвал вопрос "назовите любое выдуманное слово и опишите что оно значит, а потом попробуйте применить это слово к себе"

Держим кулачки

Замаячил шанс устроиться во всемирно известной корпорации. Держим кулачки до конца следующей недели, особенно в понедельник (собеседование с директором департамента продаж) и четверг (собеседование по видео-конференции с Лондоном)

Сервис

Летом, когда уезжал на юг, обзванивал с утра такси. Все или сразу говорили что не могут прислать машину или просили подождать чуть ли не сорок минут, и тут у меня всплыло в памяти, что кто-то говорил про Алло такси. Нашел в инете их телефон, позвонил, они сразу же спросили куда ехать, потом сказали "ждите" и попрощались. Я как-то напрягся, неизвестно сколько нужно ждать, но через минуту мне приходит смс-ка с текстом "а/м такой-то, госномер такой-то ждите во столько-то". Минут через 5-10 машина была у подъезда, а мне позвонил автоинформатор и еще раз проговорил какая машина с каким номером меня ждет. Уже интересно, но внутри было еще интереснее. В каждой машине у водителя есть смартфон с gps, на котором установлена программка, считающая, сколько денег накапало. Эту сумму ты видишь на экранчике телефона в течение всей поездки и платишь ты именно ту сумму, которая накапала, а не ту, которую тебе скажет водитель, накинув еще полтишок для себя. За счет этого при примерно равных расценках за километр, в алло такси стоимость получается меньше. Позже узнал, что у них есть свой сайт, где можно рассчитать стоимость поездки и он-лайн заказать такси.

Порекомендовал их своим друзьям, все теперь вызывают только это такси. Похоже оно становится все популярнее и в последнее время до него сложно дозвониться. На этих выходных, звоню туда: "вы 16-й на линии", чуть позже перезваниваю - 14-й, еще чуть позже - 17-й. Ну, думаю, поеду на автобусе, и тут они мне звонят сами и спрашивают куда нужно подать машину. После этого они меня еще сильнее расположили к себе.

Молодцы, пример для многих как нужно работать и привлекать к себе клиентов без лишних громких слов. Имхо, сейчас это лучшее такси в Саратове

P.S. пост не проплачен))

Плеер

Итак, плеер я все-таки купил. Это была моя первая серьезная покупка в инет-магазине (до этого покупал только футболки), так что опыт я поимел, причем довольно хороший.

Первоначально думал немного переплатить, но лучше оплатить наложенным платежом. Но в тех магазинах, где это было возможно, такого плеера в наличии не было. Или был, но перевозку все равно нужно было оплатить безналом. И смысл тогда? В итоге хотел перекинуть деньги со своей карточки через интернет-банк. Тут меня ждала первая подстава: не так давно я поменял симку (хотя номер остался тот же) и интернет-банк работать у меня отказался. Пришлось идти в сбер, платить там. Вечером в понедельник оплатил счет, стал ждать.. Деньги дошли до магазина только в четверг, отправлять они собрались в пятницу, но их прокатили EMS, которые забрали посылку только в субботу.

И тут начинается эпопея с EMS. Мне дали номер отправки, который вообще бесполезен. Вбиваешь его на сайте и тебе показывает, из какого города в какой и когда эту посылку отправили. Всё. Очень, блин, информативно. Посмотрел на их сайте, срок доставки из Москвы в Саратов 2, максимум 3 дня. В конце 3-го дня я начал звонить в колл-центр. Одноклеточная девочка с голосом робота прочитала мне по шаблону, что груз идет 2-3 дня и сказала звонить завтра. Хрен с тобой, звоню в конце следующего дня. Уже радуют, говорят что посылка пришла, дают саратовский номер. Звоню туда, пересылают на другой. На втором номере или занято или сбрасывается.. Все-таки дозваниваюсь, спрашиваю "с кем можно пообщаться насчет ЕМС-доставки?", девушка истошно орет куда-то "Аллаааааа" и секунд через десять вешает трубку. Хотя что от них ждать, почта россии она и есть почта россии, как её ни назови.

Самое интересное, что сам работаю в транспортной и у нас есть услуга передачи нала в другой город. Отдал бы в Саратове, в Москве бы экспедитор приехал с баблом и забрал плеер. Те же 3% за перевод, что и сбер, но экономия на доставке рублей 500. при этом я бы мог отслеживать все этапы движения моего долгожданного плеера и получил бы его дней на 5 раньше) но задним умом мы конечно все крепки)) и как надо было сделать все знают)

Ладно, сегодня, в четверг, через полторы недели после заказа привозят мне его.. COWON J3 Я от плеера в восторге... сенсорный amoled-дисплей, 3 рабочих стола.. четкое видео, радио, текст, flash, будильник,  таймер, вместительная батарея, 35 преднастроек эквалайзера.. ну и конечно музыка. cowon делает упор на звучание и я мне это самое звучание очень даже нравится)) слушал через свои sennheiser сх 300 II сначала мр3 с битрейтом 320, уже неплохо.. а когда включил losless, понял, что не зря я полторы недели провел на нервах в ожидании этого устройства.

Нужен совет

Собрался покупать плеер в интернет-магазине. Если кто-то производил такие покупки, поделитесь опытом, пожалуйста, как все это дело происходит и в каком магазине. Оплачивать собираюсь безналом, т.к. альфа-банк не берет процент за перевод денег с карточки. Желательно услышать "замкадышей"

Холодильник и ВВС

Не думайте, это две не связанные друг с другом темы))

Вчера купил холодильник, серебристый LG, как и хотел. Сегодня его привезли. Доблестная доставка магазина Реванш донесла его до моего этажа и наотрез отказалась перенести его через порог. Охрененный сервис, ничего не скажешь. Бабла наверное хотели, но обойдутся. Немного покорячился с ним, ничего не получилось, т.к. он заваливался. Подошла мама, стала поддерживать, чтобы не завалился, так вдвоем и затащили его. Хоть этот момент и испортил настроение, но покупкой доволен.

Теперь про ВВС. Начал смотреть серию ВВС: Планета Земля. В каждой серии такие красоты показывают, что аж дух захватывает. Кто не видел - всем рекомендую

Доктор Хаус

Когда-то тут http://bezumnoe.ru/journal/biohazard/post132133 писал, что в докторе хаусе нет ничего интересно.... Досматриваю пятый сезон... затягивает, сука))