На главную

Комментарии

анонимно

ФЗ


УРА!
Согласно пункту 3 статьи 14 нового ФЗ (федеральный закон) "О рекламе", с 1 июля 2006 года:
Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа. (с) Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»
Опубликовано 15 марта 2006 г.
Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года

Текст:
http://www.rg.ru/2006/03/15/reklama-dok.html
,

← Вернуться к журналу «ДоБрАй ЛаМеР»

Комментарии

  • Данюш, мне нравится твоя серьезность.
    Люблю.

  • А мне пофик :) я телек ваще не смарю с момента переезда в Саратов. Включаю тока иногда футбол посмареть.. А там реклама ток в перерыве :) Слава яйцам!

Новый комментарий

Скрытое сообщение