На главную

Комментарии

анонимно

Сервис



Вот что такое настоящий сервис в суши-баре.

1. При входе открыли передо мной дверь, поздоровались, спросили сколько нас будет, предложили на выбор места и пояснили где что лучше (где видно процесс приготовления пищи, где улицу, где просто уютная веранда).

2. Приняли заказ, (про влажные салфетки я и не вспоминаю ибо в Мск это норма) принесли ведёрко со льдом на стойке специальной для шампанского, еду принесли через 10 минут, пепельницу меняли как только там появлялся хоть один окурок, причём делали это очень аккуратно и практически незаметно.

3. Еда - отдельная песня! Мои любимые роллы с морским гребешком и кальмаром - это что-то восхитительное, изумрудного цвета суп-пюре из шпината с кубиками нежного омлета и пряностями, не считая обычных калифоний-филадельфий. Всё вкусно и замечательно.

Напрягло только одно: Видимо, у них теперь сменился управляющий, и теперь каждые 5 минут администратор громко говорит "Оригато!" и все официанты хором повторяют, проходит ещё 5 минут и по той же процедуре "Ирасей басей!". Нет, ну приятно, когда тебе говорят "спасибо" и "приятного аппетита", но через 20 минут пробивает на ржач, а через час просто надоедает. Хотя очень мило... не жалко было оставлять чаевые - честно заслужили!

SmartMoney
Средний класс — это о Вас?

И вот что получилось:

Да! Вы типичный представитель среднего класса. Злые языки про вас рассказывают анекдоты, но вам вовсе не стоит переживать по этому поводу. В России принадлежность к среднему классу означает, что Вы живете лучше абсолютного большинства своих сограждан.

Пройти тест

 

,

← Вернуться к журналу «Дитя Пробирки»

Комментарии

  • Растравил всю душу!

  • а я не люблю солёную, сушёную, варёную или жареную рыбу.
    2 Phlox: всё было :)

  • Во-о-о-бла..... Всё, по-любому надо ехать в Саратов!

  • а жевательная резинка т была?)

  • а я воблу люблю

  • Зря мне про суши и суп напомнили... %)

  • нет, через 10 минут принесли суп и омлет с морепродуктами, роллы чуть позже
    нахрена надо тоже не понял... на уши давит
    ну там они стараются, потому и не жалко.

  • еду принесли через 10 минут
    подозрительные суши и роллы за 10 минут...
    теперь каждые 5 минут администратор громко говорит
    и нахрена это надо?
    Чаевые не жалко, когда оказывают персональное внимание и быстро исполняют все просьбы. Это видно, когда человек старается, когда для него каждый клиент — особый. Мне нафиг не сдался улыбающийся приветливый официант, которого все клиенты настолько достали и работает только потому что больше никуда не берут и он готов плюнуть вам в тарелку. Сервис — это просто дрессировка. Плохо, когда есть только сервис.

Новый комментарий

Скрытое сообщение