На главную

Комментарии

анонимно

Отчёт о визите в Саратов



  В целом, съездил довольно мило за исключением пары моментов. А именно:

1. Забыл второй телефон с саратовской симкой в Мск, так что те кто мне на него звонил - извиняйте.

2. Нежданно подкравшийся холод застал врасплох. В саратовские -15 я приехал из московских -3 в лёгком осеннем пальтице.

  Собственно свадьба, на которую я и приехал, прошла душевно в дружеско-семейном довольно тесном кругу. Длилась эта феерия моего желудка и кошмар печени 2 дня, в которые я был в трудноописуемом, но многим понятном состоянии обожратости-перепитости с дикими болями в мышцах на второй день. Гости из Питера остались в перманентно охуевшем состоянии от бардака в Саратове, в чём мне лично признался отец невесты.

  На второй день, устав от всего вышеозначенного, заскочил вечером в гости к друзьям, опосля чего по пути домой, изрядно проголодавшись, решил вкусить роллов в так разрекламированном мне заведении под названием Love суши

Кать, и это лучший суши-бар?

1. Со мной не поздоровались когда я вошёл

2. Не спросили в какой зоне я собираюсь сидеть в курящей или нет и просто сказали "выбирайте столик, но только на двоих"

3. Заказал я стандартный сет обозванный в их меню как "Старый Токио". Готовить стандартные сеты принято не долее 25 минут и то при условии дикой нагрузки поваров, а я ждал 36 минут (я засекал)

4. Напиток мне принесли ни через 5, как положено, ни через 10 минут, а только минут через 15.

5. Влажное полотенце мне пришлось просить самому (официантка забыла видите ли), а когда принесли оно оказалось ледяным. На моё резонное замечание администратор лишь фыркнула и сказала, что они не будут их греть для каждого клиента в отдельности. 

6. Из положительного всё же стоит отметить, что сами суши были вполне даже ничего.

7. Счёт мне принесли мгновенно! Но вот жевательной резинки там не оказалось... Пришлось опять звать администратора, просить свою законную пластинку "дабл минта".

8. На последок решил поинтересоваться у администратора как она сама оценивает уровень сервиса в этом заведении. Такой "милой" улыбки в ответ я ещё не видел в своей жизни :)))

Итак, резюмируя вышесказанное: если вы готовы терпеть отсутствие сервиса, ждать по 40 минут заказ ради средних, в общем-то, по вкусу роллов и отдавать за это вполне московские деньги, то милости просим в "Лав Суши".
,

← Вернуться к журналу «Дитя Пробирки»

Комментарии

  • Видимо, потому, что тема не такая уж ничтожная. Видимо, потому, что людям надоело жить в условиях неразвитой инфраструктуры, отсутствия сервиса и беспросветного хамства, в том числе в сфере услуг.

  • блять, сочувствия

  • почему самые ничтожные темы вызывают столько сочуствия?

  • Ой, как тема-то развернулась :)))
    to SOF: да, речь шла о пальто :)
    to Кирия: дома я и сам делаю, а в кафе приходят ради сервиса, чтоб за тобой поухаживали.... так вот этого сервиса и не оказалось.
    to КСЕНТА: Катюш, критика не в твой адрес, ни в коей мере, просто мне видимо показалось что ты сказала "лучший", ну я же тебе верю, вот и решил убедиться :) А насчёт полотенец - они обязаны, это правила для всех суши-баров
    to Пушаня: Оль, ну вообще жвачку они могут не предоставлять, но они же ещё в счёт её включают :) Не увидев её в счёте - я б и возмущаться не стал :)
    to Кармическая: не привередливый, просто привык к хорошему :)
    to MEMFIS: +1

  • 2Ферзь: хоть я и не из Мск, но для меня имеет значение обслуживание. Из последнего: я купил костюм ТОЛЬКО из-за того, что в магазине продавщица очень грамотно и корректно помогла в выборе(при прочих равных). И если в заведении мне хамят(как вариант - ноль внимания, фунт презрения), то я хрен когда туда ещё загляну. и всех своих друзей убежу в том, что место - говно. Я плачу деньги, я хочу получить качественные услуги. Очень неприятно, когда пихают фуфел.
    ЖЗ-)

  • Привередливый ты больно

  • а что же господа из московии пошли в такое хреновое заведение то?...
    не здароваются нет (О боже!) зон для курящих и не курящих! полотенце не достаточно мокрое и теплое, не соблюдают заранее замороженные суши которые должны за 25 минут разморозиться... и главное жвачка! они на ней экономят суки :(
    отвратительное место не был ни разу и не пойду даже спасибо московским репортерам и кабачным критикам :)

  • можно)) только в Лав-Суши хотя бы мебель не как в Жигулях.. Жигули - это просто большая пивная) и приводить его в сравнение с Лав-Суши просто неправильно было изначально))

  • видимо тоже самое можно сказать и о Лав суши.:)

  • с тех пор, видимо, девушек там и не осталось))) но они были - я ж не слепая)
    Да понимаешь, как-то вот у друзей энгельсских были в гостях - и приходилось как-то там сидеть) Хотя, справедливости ради - раньше там было намного лучше))) но это было давно, видимо)

  • странно,Оль,где ты там на втором этаже увидела девушку-официантку.Там только мужчины обслуживают.Репертуар,да,был раньше не ахти.Сейчас там ставят спокойные мелодии.и что ж так долго ездили то в такой плохой и грязный общепит?с первого раза не разглядели чистоту стаканов?

  • забыла я еще про Жигули - музыкальный формат там просто "божественный"))))))))
    для водителей автобусов и таксистов - в самый раз) любимый ими шансон там на все вкусы)))))
    И еще "обожаю" живое пение в караоке там - никогда в ноты не попадают) Прелесть, одним словом)

  • была я в Энгельсе в Жигулях.. долго туда ездили специально из-за того, что в саратовских мест не было никогда и тесновато там... Последний раз - как раз на втором этаже в энгельсских Жигулях мне девушка принесла меню через 10 минут после того, как Я ЕЕ ПОПРОСИЛА (хотя как бы по умолчанию официанты это делать должны сразу, как только приходят посетители). Мало того - в этих Жигулях я тоже засекала время, но только потому что из раза в раз заказ мы ждали по 40 минут)) а мясо мы не заказывали)) Стакан с соком мне принесли грязный. А когда я попросила его поменять, мне было сказано: "У нас нет больше стаканов" - это конечно лучше характеризует данный "общепит"))))))
    И все.. в последний раз я так взбесилась, что рвалась в бой, собиралась звать менеджера, брать жалобную книгу, но мой парень просто утащил меня оттуда.. И ВСЕ) на этом я поставила ЖИРНЫЙ КРЕСТ на энгельсских Жигулях.
    Ах да - жвачку и правда давали) Но зажевывать грязь со стаканов как-то не требовалось)))

  • не знаю как вы, а я хожу в суши-бары только ради жвачки!

  • Ксента,я ж не виновата,что в саратовских жигулях все настолько плохо.Вот в Энгельсе,особенно район м-на Урицкого,и в центре на Коммунистической,2-ой этаж,очень даже ничего.Приветливые официанты,быстрое обслуживание.Ах,да,жвачка всегда присутствует.

  • Кирия, в следующий раз будешь делать суши — зови, я приду :)

  • Я сама готовлю суши и не заморачиваюсь, сказал мне кто здрасте или не сказал, положили ли жУвачку в счет (грабительский прямо скажем счет) Сделаешь так с подружкой штук 60-80, пригласишь друзей и смотришь фильм, на часы не глядя...)))
    Да, дёшево и сердито! Но! В стране кризис товарищи, не до капризов!

  • Честно, не помню, когда я тебе говорила, что это лучший суши-бар в Саратове :-))) Помню, что сказала, что он определённо лучше того места, где вы были с Настей, судя по твоему рассказу :-) Ну ладно...
    1. Насчёт приветствия тебе не повезло, наверное, со мной там всегда здоровались :-)
    2. Насчёт зон ничего сказать не могу. Туда хожу чаще всего по выходным, там вообще всё битком, хорошо, если вообще места есть, в любой зоне.
    3. Никогда не засекаю, сколько времени что готовят... Но про 25 минут запомню ;-)
    4. Напитки всегда сразу мне приносили... Снова не повезло ;-)
    5. Полотенце? Там их дают по требованию? В следующий раз спрошу :-)))
    6. Я помню, однажды вместо жевательной резинки конфетку дали...
    Согласна с Ольгой, что раньше там было лучше значительно.
    knopo4k@, о да, Жигули с их тараканами, конечно же, лучше... :-)))))))))))

  • аха, а когда ты сам с собой по жизни, тогда и без "здравствуйте" будешь чувствовать себя неполноценным..)))))

  • Бывает и лучше. Но главное, с кем ты:) Это многое сглаживает:)

Новый комментарий

Скрытое сообщение