На главную

Комментарии

анонимно

Отчёт о визите в Саратов



  В целом, съездил довольно мило за исключением пары моментов. А именно:

1. Забыл второй телефон с саратовской симкой в Мск, так что те кто мне на него звонил - извиняйте.

2. Нежданно подкравшийся холод застал врасплох. В саратовские -15 я приехал из московских -3 в лёгком осеннем пальтице.

  Собственно свадьба, на которую я и приехал, прошла душевно в дружеско-семейном довольно тесном кругу. Длилась эта феерия моего желудка и кошмар печени 2 дня, в которые я был в трудноописуемом, но многим понятном состоянии обожратости-перепитости с дикими болями в мышцах на второй день. Гости из Питера остались в перманентно охуевшем состоянии от бардака в Саратове, в чём мне лично признался отец невесты.

  На второй день, устав от всего вышеозначенного, заскочил вечером в гости к друзьям, опосля чего по пути домой, изрядно проголодавшись, решил вкусить роллов в так разрекламированном мне заведении под названием Love суши

Кать, и это лучший суши-бар?

1. Со мной не поздоровались когда я вошёл

2. Не спросили в какой зоне я собираюсь сидеть в курящей или нет и просто сказали "выбирайте столик, но только на двоих"

3. Заказал я стандартный сет обозванный в их меню как "Старый Токио". Готовить стандартные сеты принято не долее 25 минут и то при условии дикой нагрузки поваров, а я ждал 36 минут (я засекал)

4. Напиток мне принесли ни через 5, как положено, ни через 10 минут, а только минут через 15.

5. Влажное полотенце мне пришлось просить самому (официантка забыла видите ли), а когда принесли оно оказалось ледяным. На моё резонное замечание администратор лишь фыркнула и сказала, что они не будут их греть для каждого клиента в отдельности. 

6. Из положительного всё же стоит отметить, что сами суши были вполне даже ничего.

7. Счёт мне принесли мгновенно! Но вот жевательной резинки там не оказалось... Пришлось опять звать администратора, просить свою законную пластинку "дабл минта".

8. На последок решил поинтересоваться у администратора как она сама оценивает уровень сервиса в этом заведении. Такой "милой" улыбки в ответ я ещё не видел в своей жизни :)))

Итак, резюмируя вышесказанное: если вы готовы терпеть отсутствие сервиса, ждать по 40 минут заказ ради средних, в общем-то, по вкусу роллов и отдавать за это вполне московские деньги, то милости просим в "Лав Суши".
,

← Вернуться к журналу «Дитя Пробирки»

Комментарии

  • тут вроде заведения общепита обсуждаются?)
    ps: Чпок, ты заманал уже своими вопросами, сходи да посмотри: жвачку дадут бесплатно, точняк)

  • а что там?

  • Советская/Вольская, вход с Советской

  • Антракт? Это где?

  • 4Чпок:
    Бесплатную жвачку дают в Антракте) и здороваются всегда, правда до мокрого полотенца у меня пока не доходило))

  • Кармиже ты моя Кармиже..
    потому, что я с севера что-ли?..

  • Шаганэ ты моя Шаганэ...

  • во-первых, какие это посты я удалял?
    а во-вторых, если кто-то что-то не так прочитал про пальто, то ваша личная половая драма. Ишь... фантазёры...

  • Ну вообще то когда тебе улыбаються это завсегда приятно. И "челвеческо-сервисный" фактор немаловажен в выборе заведения. Для меня раньше была привлекательной кофейня "Восток-Запад". Там работала очень милая девушка с красивым именем Гаянэ, кажеться. Она была всегда приветлива и мы с удовольствием оставляли ей чаевые. Потом появилась какая то стервозная блондинка и ходить в ВЗ мы перестали, хотя кофе там не изменился и интерьер остался прежним.
    Пив.бульвар - были после открытия, несмотря на неплохое пиво, хамоватость обслуживания, навсегда лишила нас желания прийти вторично.
    Так что в этом плане полностью поддерживаю тебя, Дитя.)) Какая бы вкусная рулька не подавалась, кислая мина испортит даже её.

  • пробирка - ты накой посты удаляешь? засранец...
    Во блин полемику то развели. Было бы из за чаго... Я там был, мне там понравилось... поверьте бывает намного хуже...
    Гы.. пример бульвар и коют-компания, угораздило однажды туда забрести...
    а еще я вам вот что скажу, если администратору спокойно и вежливо указать на недостатки в обслуживании, то почему то проблеммы пропадают очень быстро.. проверено.. действует на всех.. Даже если изначально она подходит с видом стервы которой фиалетово... Учитесь разговаривать и договариваться -)))
    Хотя маскалям это не понять, он ж блин маскаля. приехали в провинцию, а их тут блин не облизали -)))
    P/S/ а с платьицем ты погоречился, так можно кроме воспаления легких и НЕобслуживания в кафе еще и люлей отхватить.. Так между делом -)))

  • симба кому не стыдно и в кафе у сгу сидеть а кому и в морском коньке и лире западло ты жопу то с пальцем не путай.
    да и цели разные могут быть
    меня у андре радует ибо рядом
    у швейка - так как рулька!
    а дальше уже пофигу потому что выдающихся мест не припоминаю

  • Кибермеханизмов, ходил я туда уже… 8 лет назад :)

  • А куда можно сходить пожевать бесплатной жвачки, только чтобы здаровались и полотенце грели?..)

  • Simba, рекомендую 11-й корпус СГУ (на трамвайной остановке кто не знает) там хот-доги есть, слойки, "Жигуль", "Визит". мне там ни разу не было стыдно.

  • Fierce, назови топ-5, куда можно пойти сейчас, чтобы не стыдно было с друзьями сходить :)

  • 2Мемфис: "Из последнего: я купил костюм ТОЛЬКО из-за того, что в магазине продавщица очень грамотно и корректно помогла в выборе(при прочих равных). <поскипано> Очень неприятно, когда пихают фуфел." то есть ты согласен купить фуфел но если его тебе приятно и очень грамотно втюхают? ;)))
    поведение симбы было бы более адекватным в таком описанном случае хотя мне лично пофигу я все равно не хожу по таким заведениям :) а поругаться при случае люблю об этом можно спросить у Герыча.

  • вот за что я люблю макдак.

  • Значит придётся еще разок к ним зайти, прочитать ответ :)

  • Дим, есть хотелось, на улице был дубак, а я был легко одет, так что идти и искать что-то другое желания не было. А в книге запись я сделал :)

  • 4. Напиток мне принесли ни через 5, как положено, ни через 10 минут, а только минут через 15.
    Надо было вежливо так сказать официанту, что обслуживания у вас гавно, у меня нет столько времени ждать и «До свидания». Делов то :)
    Ну или второй вариант:
    5. Влажное полотенце мне пришлось просить самому (официантка забыла видите ли), а когда принесли оно оказалось ледяным. На моё резонное замечание администратор лишь фыркнула и сказала, что они не будут их греть для каждого клиента в отдельности.
    Отвечаем: «Извините, я как клиент в отдельности не буду ждать заказа и оплачивать, будьте добры ваше имя и фамилию, а вместо счета — адресную книгу»
    Вопрос работает или не работает такая система — это уже не важно. Важнее сам факт выраженного недовольствия. А свой сет они сами потом будут кушать, ну или втюхают другому гостю (не через 25 минут, а через 10 минут после заказа), вот он будет доволен сервисом )))

Новый комментарий

Скрытое сообщение