На главную

Комментарии

анонимно

Хвалынск - 2010



Как я уже писал ранее, на праздники 23 февраля мы ездили кататься в Хвалынск. Изначально планировалось, что мы поедем двумя машинами (8 человек) и пробудем там 3 дня. После поправок, произошедших со временем, нас стало семеро и с двумя ночёвками смогли поехать только первые трое, мы же подтянулись только на следующий день.

Несколькими часами ранее я прогревал свой верный зайцемобиль, чистил его от наледи и разгребал место в багажнике под лыжи и сноуборд в ожидании опаздывающих на час Макса и Гали.

Погода была преотвратная, нулевая температура и дождь. Ребята приехали, мы погрузились и стали потихоньку выбираться из города, прихватив по дороге промокшую Мариннатольну.

Мы ехали по дождливой дороге, иронизируя, на темы того, что едем мы на север и скоро начнутся огромные сугробы, или наоборот, какие мы, мол, дураки, что в такую "погодку" дёрнул нас чёрт попереться в такую даль, и что лыжи надо брать водные, ну и так далее.... Однако, чем дальше мы двигались, тем чаще дворникам приходилось сметать со стекла не капли дождя, а снег. На подъезде к Хвалынску видимость на дороге упала до критической. Сильный ветер в сочетании со снегом полоскал бедный зайцемобиль, бросая его из стороны в сторону. Плотная снежная позёмка не позволяла определить скорость движения и казалось, что мы и автомобиль впереди просто стоим на месте. Один раз мы даже были свидетелями, как едущая перед нами "двенадцатая" вдруг начала яростно вилять, затем сбила знак дорожных работ, развернулась и въехала в сугроб. Мне даже сначала показалось, что это просто водитель хулиганит, но когда подъехали поближе, увидели на передних сиденьях достаточно взрослых людей с бледными лицами. К слову, чуть позже нечно подобное "посчастливилось" испытать и нам, когда, попав задним колесом в колею, наша машина тоже начала плясать.

Но, речь не об этом.Добравшись до въезда в город "у заправки Лукойл" мы обнаружили там скопление дорожной техники и полное отсутствие следов того, что туда вообще кто-то поворачивает. Все ехали дальше по трассе, чтобы добраться до курорта с другой стороны. Пообщавщись с дорожными рабочими, нам стало ясно, что и нам следует ехать так же. Теперь я знаю и второй въезд в город.

Долго ли - коротко ли, добрались мы до места проживания, перенесли вещи, обустроились, в ларёк сходили конечно же, пообедали и, получив сигнал, что ехать можно и народу не так уж и много, собрались и рванули кататься!

С момента последнего моего посещения Хвалынского горнолыжного там кое-что изменилось: срыли большой бугор, с которого можно было весело подлететь (недалеко от самого верха), спуск разделили на левый и правый, перекрыв переезд через линию подъёма. В остальном - всё то же самое. Народу было достаточно много, но не настолько, чтобы испортить впечатление. Мы определились с карточками, кому надо было, взяли экипировку в прокате и разбежались по склонам. Склон был подготовлен не очень хорошо - некоторые участки были обледеневшими, а в некоторые ветер надул целые сугробы. Но было всё равно очень здорово.

Открыл для себя трассу через лес (несколько раз слышал, что её называют "чёрной трассой") - влево от подъёмника на самом верху. Трасса начинается в овраге с довольно высокими и крутыми скатами, а затем выкатывается в лесок, где можно полавировать между молодыми ёлочками. Выезд - прямо к подъёмнику. Также там практически безветренно. Катались до темноты. Фоткать на улице было бесполезно, т.к. сильный ветер со снегом не позволял ни на чём сфокусироваться и объектив очень быстро залепляло снегом. Единственная фотка склона - вид из кафе.

Покатались в удовольствие и уже по темноте добирались домой. Вечером поужинали и очень душевно посидели с палёным местным коньяком.

Утром зайцемобиль напоминал Наутилус, застрявший в арктических льдах. Даже прогрев и полив "незамерзайкой" своих функций не выполняли, т.к. мокрый снег тут же залеплял все окна и зеркала заднего вида. Мы собрали все вещи, попрощались с гостеприимными хозяевами и поехали на склон с планами покататься вдоволь и стартовать прямо оттуда.

Во второй день катания было значительно сложнее, т.к. снег намерзал на масках снаружи ещё на стадии подъёма. Поэтому, правильным решением для всех в итоге стал отказ от масок. Но даже сильный ветер и снег не испортили нам настроения. Особый респект Максу и Гале, которые героически осваивали сноуборды, совершая пешие восхождения по учебному склону.

Вымотались, засели в кафе, обогрелись, попили горячего чаю, перекусили и собрались в обратную дорогу. Уставшие, мокрые, но, безусловно, довольные поездкой мы ехали домой. Родной Саратов встретил нас проливным дождём и лужами по колено и выше...

И как бы утомительна ни была эта поездка в техническом плане (дорога, постоянные снегопады, дождь и ветер), у нас подобралась хорошая компания. Нам было весело и в дороге, и на склоне, и вечером за общим столом с преотвратнейшим в мире коньяком. Будет время, будет погода - обязательно надо съездить ещё!

P.S. А ещё, всем безоговорочно понравилась наша маман :)

Не грустите, Мариннатольна! Всё в кайф! )))

,

← Вернуться к журналу «Узелки на память...»

Комментарии

Новый комментарий

Скрытое сообщение