На главную

анонимно

UAI

Говорят, что как бы ни ругали "пассивный" отдых, "шведские столы" в 6 подходов, бесплатный алкоголь в баре и лежаковый режим, хотя бы один раз в жизни это необходимо испытать каждому...

Взвесив романтику Питерских белых ночей в сравнении с поездкой в новую страну (понятно, вобщем, какую), подсчитав бабки и посоветовавшись с нашим любимым тур-оператором Наташей мы решили, что хотим в Турцию на ультра олл. Заранее мы не подсуетились, поэтому за 2 недели до начала отпуска начали рыскать по интернету в поисках удовлетворившего бы нас предложения и куда ещё остались путёвки. Оределяющими критериями были наличие бесплатных теннисных кортов и сауны. Судя по тому, что вы читаете этот пост, наши поиски увенчались успехом. Собрали пожитки, прыгнули в поезд и уже вечером следующего дня были в Kaya Side 5*. Успели аккурат к окончанию ужина ;)

По отзывам отель набирает рейтинг больше 4.5, что очень не плохо. В отеле есть "старый" (основной) корпус и несколько "новых". Те, кто отзывался об отеле плохо, в основном сетовали на поселение в старом корпусе, что, в общем-то и понятно - отель не новый. Мы прибыли уже на ночь глядя и нас быстренько расселили... правильно! В старый корпус. Хоть убейтесь, хоть баблом завалите - ну нету свободных номеров! ) Не очень понимаю, как у них работает система бронирования, но у нас в путёвках было чётко отражено, что у нас 2 "дабла". Пушков поселили (как потом выяснилось) в "сингл" на 3 этаже. Наш номер - песня отдельная, её я спою чуть позже ;)

Мы несколько раз ходили на ресепшн, всячески увещевая чувака за стойкой что нас должны поселить в другие номера, предлагали деньги, обещали проблемы... У стойки постоянно толпиля народ, что-то спрашивая, требуя, пытаясь выяснить. Рядом размахивал кулаками пузатый московский "браток", весомым матюком обещая всех тут похоронить "нах", если ему "братан" за стойкой "не сделает как надо" - вобщем довольно накалённая обстановка.

В итоге разошлись по номерам спать с твёрдым обещанием всё решить утром.

Теперь песня про наш номер. Нас поселили на 1 этаже в 2 шагах от главного фойе отеля. Номер довольно большой, балкончик выходит на газон с травкой, под окнами никто не ходит, тихо. Кровати. Их оказалось ТРИ. Причём, одна из них была высокая и короткая и намертво прикручена к полу. Две другие (внимание!) были разделены металлическим поручнем, на подобие того, что делают на выходе из бассейнов, не позволявшим сдвинуть кровати ближе, чем на 30 сантиметров. Такой же поручень был обнаружен так же и в душе из чего был сделан вывод, что нас поселили в номер для людей с ограниченными возможностями (к коим в дальнейшем, смирившись, мы себя с Танькой и причислили ;)).

Плюнув на установленный порядок и безрезультатность походов на ресепшн я выдвинул кровати в центр комнаты, образовав довольно обширное лежбище в зоне действия кондиционера и с видом на телевизор. Посовещавшись мы пришли к выводу, что вобщем все остальное нас устраивает.

С утра пораньше мы отправились обследовать территорию.

В 6 часов утра отдыхающие ещё спят, персонал потихоньку разбирает лежаки, стулья к завтраку, накрывает столы и готовится к началу ещё одного дня вакханалии. На территории отеля раннее утро - наверное самое приятное время. Ещё прохладно, у бассейнов никого нет, не орёт музыка и не шумят дети. При утреннем обходе нами были найдены (in order of appearance): "лобби бар", магазин, большой круглый бассейн с кадкой с пальмой посередине, лежаки, кабинка аниматоров, поле для мини-гольфа, малый бассейн, 3 теннисных корта (в приемлемом состоянии), баскетбольная площадка, пляж, площадка для пляжного волейбола, Средиземное море... Увиденным мы остались довольны.

Еда. К завтраку мы уже нагуляли аппетит, поэтому в столовую явились уже к открытию. Еда в отеле - отдельная песня, исполняется громко и с выражением. Очень много и очень вкусно. Даже описывать не буду. Кто-то из туристов в отзывах жаловался, что "чего-то не хватало", "к десерту не успевали" и т.д. Нам хватало всего с запасом, десерт был в таком изобилии, что мы каждый раз очень рисковали пережрать, просто попробовав незнакомые блюда. Пашка подсел на "медузку", все единогласно решили, что "волосы" рулят ;) На второй день мы сообразили, что местное полусухое вино вполне удовлетворяет нашим вкусам и включили его в наш рацион.

После завтрака уже не было настроения ругаться на ресепшене, мы взяли полотенца и влились в общий праздник беззаботного безделья.

В 10 часов началась анимационная программа. Молодые ребята скакали между лежаков, привлекая "тюленящих" отдыхающих к активным развлечениям. На повестке были: утренняя зарядка, пляжный волейбол, "боча", стрельба из пневматической винтовки, дартс, игры на воде, водная гимнастика, стрельба из лука и "мини-клуб" для детей. Не вдаваясь в детали, нам понравилось. В команде аниматоров работали как ребята из России, так и турки с немцами. Единогласно мы пришли к выводу, что "не наши" аниматоры к делу подходят значительно более ответственно и доброжелательно. Могу подтвердить сие на примере пляжного волейбола и стрельбы из лука. Что касается последнего - так там парень вообще жёг. Со смеху валялись даже зрители, не говоря уже об участниках. "Наши" же в основном вели себя безразлично или, как в случае со стрельбой из пневматики, вообще не адекватно. Как бы там ни было, у меня не очень укладывается в голове, когда молодой парень, проводяший стрельбы просто бросает винтовку на землю или упирает дулом в газон, опираясь на неё...

"Блэм-блэм-блэм!!! Эрос!"

О сервисе. В номере убирались ежедневно. Мини бар пополняли водой и газировкой - тоже. Телевизор показывал "ЕвроСпорт", кондиционер холодил, горячий душ радовал водными струями. В туалете постоянно текла вода, вывесили на дверь табличку "Repair needed" - починили в тот же вечер. Пару раз оставляли бабло в одеялах - один раз получили всё бельё, аккуратно разложенным стопками и птицу из моей майки, второй раз - занавески, красиво завязанные бантом. На третий раз не получили ничего особенного, после чего выплаты было решено прекратить ;)

Каждое утро мы начинали с подъёма в 5:30 и полутора часов на теннисном корте до наступления жары. Пушки тоже привезли ракетки и довольно быстро втянулись в наши утренние экзерсисы. Привезённые ракетки для бадминтона и настольного тенниса себя не оправдали - стол был убит до непотребности, а бадминтонить было просто лень. В 10:30 я так же выдвигался на пляжный волейбол. Обнаружил, что в среде отдыхающих термин "бич воллей" практически однозначно трактуется как "беспредел полный". Т.е. заваливание на сетку и игроков соседней команды, задержки мяча и т.д. - это просто невинные шалости. Но в целом было довольно весело.

На третий день пушкам дали номер в новом корпусе (вид с балкона). В один из вечеров мы играли у них на балконе в покер (Кирюха, привет!), набрав на берегу белых (10$) и чёрных (50$) камешков.

Бар и спиртное. В стоимость путёвок входили так же алкогольные напитки местного производства. Очень необычно, что можно просто придти в любой бар и спросить там, например, пива ("Туборг") или Джин-тоник, или просто колы со льдом. Не сказать, что мы там очень нарушали режим в плане употребления алкоголя, но если хотелось пивка - мы его пили вдоволь ;) Однажды я даже "шиканул" и заказал ром с колой, за что мне выписали счёт в 7 евро. (Для сравнения, литровая бутылка Baccardi Bianco в Duty Free аэропорта Анталии мне обошлась в 12 баксов).

А ещё тут постоянно чистят и режут арбузы. Мы их ели постоянно. Я никогда не ел столько арбузов. Отвёл, вобщем, душу ;)

Да, ребята, это стол десертов.

Таких в ряд стояло штук 5...

Территория отеля утопает в зелени. Идеально подстриженные газончики, клумбы с цветами, аллеи с живыми изгородями. На берегу прячутся несколько бунгало со столами для массажа и кальян бар, где на большом экране транслировались игры "Евро 2008". Мы видели его только мельком - любителей кальяна среди нас не нашлось.

"Мама, аллой!"

Мы отметили "экватор", потом - народные гуляния по поводу побед сборных России и Турции в играх "Евро 2008" и вот уже остался последний день отдыха. Было заметно, что уезжать не хочется ни кому - народ заметно погрустнел. В последний вечер мы посетили одни из трёх "a-la carte" ресторанов - "барбекю". У каждого стола стояла жаровня с углями и посетители самостоятельно обжаривали кусочки мяса, колбасы и овощей. Играла живая музыка, официанты разносили еду и напитки. Получилось очень уютно, да и куриные окорочка были отменными!

В один из дней у меня разболелось ухо и мне пришлось смотаться по страховке в местную клинику. Надо отметить, что всё было на удивление гладко и оперативно. Я позвонил в московское представительство страховщика, они связались с местным гопиталем и за мной прислали машину. Очень приятное, доброжелательное отношение. Мне всё объяснили, провели необходимое обследование и процедуры. Когда меня везли назад - мне уже было значительно лучше, а на следующий день я уже почти забыл, что у меня что-то болело. Дай Бог здоровья тем людям, что помогли мне.

Ну и ещё пару заметок из того, что сейчас вспомню:

- Местная валюта - турецкие лиры. 1$ стоит примерно 1.2 - 1.3 турецких лиры. Везде принимаются доллары и евро, вроде даже рубли ;)

- Бензин стоит очень дорого, поэтому машин не много (новых - совсем мало), Те, что есть ездят либо на солярке, либо на газе;

- На крышах домов смонтированы бочки для нагрева воды (почему-то серебристого цвета);

- Товары в магазнах отеля в 2-3 раза дороже, чем в магазинах вне территории;

- Никто никогда не стесняется намекать на чаевые;

- Обслуга лучше понимает по-русски, чем по-английски. Практически все понимают немецкий. Отношение к немцам заметно лучше, чем к русским.

Подводя черту, могу сказать, что отдыхом очень доволен. Не смотря на все соблазны, нам удалось не поддаться пережору, не запустить спорт, не спиться и не сгореть на солнце. Даже ночь, проведённая в "Домодедово" в ожидании электрички не испортила нам настроения и бодрости духа!

Начинаем готовиться к зимнему выезду... %)

← Вернуться к журналу «Узелки на память...»

• Спасибо ;)

• Блин, вы молодцы!) Здорово очень)

• CS: мы ездили от КапиталТур через Москву.

• из Саратова дорого лететь ) на поезде до Москвы все едут, а оттуда уже летят куда угодно. даже если конечный пункт в противоположном направлении - так дешевле

• А не скажешь через какую фирму вы ездили и откуда? из Саратова вылет?

• 9.jpg
    а вот здесь на фоне вообще что-то невообразимое :)

• Да, небо там было совсем какое-то необычное. Да и за весь период отдыха не было замечено ни единого разры.. ни единого облачка %)

• Да фотки все красивые) не только небо! Рад за вас, отдых это здорово, а хороший отдых втройне:)

• Небо очень красивое на фотках...

• СВ: Сосисок не жарили, тирольских песен не пели... )
    ДП: Не, не Мармарис. Но дискотеки и футбол было слышно отовсюду.

• Мармарис? если так, то ещё повезло, что не у пирса, где клубы... а то я из-за не стихающей музыки тогда 10 дней не спал

• отдых настоящих бюргеров? :)))

• Просто супер! Молодцы!

• завидно хуле :)
    камушков то сувенирных привезли?